ФЭНДОМ

Ослепление (HoMM V)

Стиль этой статьи/раздела неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Следует исправить раздел согласно стилистическим правилам вики.

XEENXylonite Experimental Expansion Nacelle (рус. Космическая Экспансионистская Платформа) — мир, в котором происходят события Might and Magic IV: Clouds of Xeen и Might and Magic V: Darkside of Xeen.

Описание Править

XEEN – это искусственный мир-корабль, созданный Древними. По их плану, мир сначала должен был быть разделён на две половины, связанные порталами. Далее, эти половины должны были соединится после объединения частей механизма на летающей платформе, которые раздали правителям двух сторон. После от платформы отходит луч, который стремится к станциям на других сторонах, после чего проецируется модель новой планеты и мир перестраивается в целую планету. За исполнением плана должен был следить Дракон-фараон вместе с роботами Древних.

Светлая сторона Править

Ксин-светлая сторона
Ксин-светлая сторона-в игре

Светлая сторона Ксина представляла собой по большей части пригодные для проживания земли, на которых раскинулось королевство династии Бурлоков. Местное население преимущественно состояло из людей, эльфов, гномов и орков, среди которых выделялись представители рыцарского сословия и колдуний. Земли были заселены довольно миролюбивой и не выделяющейся фауной. Светлая сторона должна была представлять собой Порядок, что подтверждается упорядоченной природой вещей.

Тёмная сторона Править

Ксин-тёмная сторона
Ксин-тёмная сторона-в игре

Тёмная сторона Ксина представляла собой по большей части непригодные для жизни земли, на которых раскинулось королевство Калиндры. Местное население состояло не только из жителей Светлой стороны, но и всевозможных разной степени дружелюбности монстров, среди которых выделялись представители варваров и колдунов. Земли были заселены фауной всех форм и размеров, в основном агрессивной. Тёмная сторона должна была представлять собой Хаос, что подтверждается хаотичной природой вещей.

История Править

План Дракона-фараона должен был вот-вот осуществиться путём свадьбы Роланда и Калиндры. Однако внезапно появляется Шелтем – сбежавший страж, предавший Древних. Представившись как лорд Аламар, он перевёл на свою сторону сподвижников Дракона и вознамерился стать единоличным правителем Ксина.

Шелтем подменил Роланда своим слугой – лордом Ксин, а Калиндра была заточена в башне и превращена в вампира. Дракон-фараон отправил письмо с просьбой помочь ему, но посланец был уничтожен на тёмной стороне. К счастью, на помощь ему, пока сами того не зная, отправились шестеро искателей приключений.

Они раскрыли иллюзию лорда Ксина и победили его, вернув Роланда на престол. Шелтем в своём тщеславии дразнит героев тем, что они не справятся с ним на Тёмной стороне. Там они находят письмо от Дракона, спасают и излечивают Калиндру, а также находят стража Корака, который гнался за Шелтемом по планетам. В последней схватке с самопровозглашённым правителем Ксин, Корак активирует процесс самоуничтожения, и они вместе погибают во взрыве.

На одной из летающих платформ начинается процесс бракосочетания и объединения сторон. Собираются гости с каждой из сторон. Калиндра ставит в алтарь Объединения свой куб Силы, а Роланд свой скипетр Темпорального возмущения, и планета становится единой

Галерея Править