ФЭНДОМ

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .

Воины Меча и Магии

Warriors of Might and Magic (рус. Воины Меча и Магии) — компьютерная игра, Action RPG, вторая игра по миру Ардон, выпущенная и разработанная The 3DO Company в конце 2000 года для консолей Playstation, Playstation 2 и Gameboy Color.

Сюжет Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Игровой процесс Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

История разработки Править

Начало разработки было положено сразу после выхода Crusaders of Might and Magic. Несмотря на низкие оценки и отрицательные отзывы критиков, было решено в новой части сделать упор на исправление допущенных ошибок и далее развивать сюжет. Хотя в первых концептах и документах игра была обозначена как RPG от первого лица, маркетинговый отдел The 3DO Company посоветовал этого не делать и позиционировать игру как сиквел. Даже рассматривалось название Crusaders of Might and Magic II, но позже от этой идеи отказались.

Отзывы Править

Версия для Playstation имела очень высокие оценки и хвалебные отзывы, например, на сайте – Metacritic оценка составила 85%. В то же время версия для Playstation 2 получила оценку лишь в 65%.

Версия GameBoy Color Править

В этой версии Алерон начинает игру в тюрьме, а в конце каждой локации есть боссы. В остальном же, геймплей был почти полностью переработан, так как GameBoy Color не поддерживает 3D-модели.

Галерея Править

Видео Править

Warriors of Might and Magic TV Ad Official Trailer Final Cut (2000, 3DO NWC)