Начальное образование.png

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Воины Меча и Магии.jpg

Warriors of Might and Magic (рус. Воины Меча и Магии) — компьютерная игра, Action RPG, вторая игра по миру Ардон, выпущенная и разработанная The 3DO Company в конце 2000 года для консолей Playstation, Playstation 2 и Gameboy Color.

Сюжет[править | править код]

Мудрость.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

Игровой процесс[править | править код]

Мудрость.png

Этот раздел статьи ещё не написан.

История разработки[править | править код]

Начало разработки было положено сразу после выхода Crusaders of Might and Magic. Несмотря на низкие оценки и отрицательные отзывы критиков, было решено в новой части сделать упор на исправление допущенных ошибок и далее развивать сюжет. Хотя в первых концептах и документах игра была обозначена как RPG от первого лица, маркетинговый отдел The 3DO Company посоветовал этого не делать и позиционировать игру как сиквел. Даже рассматривалось название Crusaders of Might and Magic II, но позже от этой идеи отказались.

Отзывы[править | править код]

Версия для Playstation имела очень высокие оценки и хвалебные отзывы, например, на сайте – Metacritic оценка составила 85%. В то же время версия для Playstation 2 получила оценку лишь в 65%.

Версия GameBoy Color[править | править код]

В этой версии Алерон начинает игру в тюрьме, а в конце каждой локации есть боссы. В остальном же, геймплей был почти полностью переработан, так как GameBoy Color не поддерживает 3D-модели.

Галерея[править | править код]

Видео[править | править код]

Warriors_of_Might_and_Magic_TV_Ad_Official_Trailer_Final_Cut_(2000,_3DO_NWC)

Warriors of Might and Magic TV Ad Official Trailer Final Cut (2000, 3DO NWC)