ФЭНДОМ

ВАРН и КРОН

VARN (фиолетовый и зелёный) и CRON

Vehicular Astropod Research Nacelle или VARN (рус. Мобильная Космическая Исследовательская Платформа) — транспортные космические корабли, созданные Древними с целью заселения планет живыми существами, используемые для проекта «Звёздное семя». Все VARN перемещаются посредством огромных планет-перевозчиков CRON.

VARN 4 является местом действия первой игры серии – Might and Magic Book One.

Другие VARN упоминаются и в других играх серии Might & Magic, а также в Heroes of Might and Magic I

Описание Править

Существует как минимум два типа платформ:

  • Колоссальных габаритов VARN-планетоиды, предназначенные как для перевозки колонистов, так и для нового формирования обитаемой территории на целевых планетах. К примеру, на полностью залитой водой планете Terra, VARN были огромного размера, каждый по площади размером с континент. По форме являются огромными спутниками для CRON. После приземления VARN углубляется в поверхность, а там, где суша отсутствует, корабль-перевозчик преобразовывается в полноценный искусственный континент. В соответствии с сюжетом игр, технологический уровень колонистов на подобных перевозчиках соответствует уровню исторического средневековья. Во главе всех земель находится Король, после в иерархии стоят Лорды.
  • Гораздо более скромные по размерам пирамидообразные VARN, предназначенные для перевозки колонистов в уже пригодные для жизни планеты. В отличии от платформ первого типа, на подобных перевозчиках технологический уровень был на довольно высоком уровне: для обеспечения нормальной работы присутствовали инженеры, доктора, связисты, штурманы. Для охраны порядка на борту работали группы защитников, часовых и стражей VARN – боевых автоматонов. Для ремонта приборов, охраны и поддержания реактора в стабильном состоянии, были расположены дронботы.

На VARN 1904 Стражем был стационарный искусственный интеллект – «Мелиан».

Платформы несут на борту колонистов — существ, созданных Древними для заселения уже существующих безжизненных или искусственно созданных планет. Костяком колонистов VARN 1904, к примеру, были четыре расы: люди, эльфы, гномы и гоблины.

Экосистема на VARN искусственная, воздух относительно сухой, а искусственное солнце — красного цвета.

После прибытия корабля начинается высадка. Вскоре организовывается Планетарное Правительство, во главе с Губернатором. В своё распоряжение Губернатор получает могущественный артефакт — Небесную Кузницу.

На VARN существуют системы порталов, позволяющие перемещаться к другим VARN или CRON.

Известные VARN Править

  • VARN 4 — фигурирует в Might and Magic Book One.
  • VARN 6 — был уничтожен Шелтемом.
  • VARN 1904 — приземлился на планете Энрот. В результате атаки криган на станцию межпланетной связи «Бета-5», местное население деградировало и стало считать технологии магией.

Галерея Править