ФЭНДОМ

The Lost Tales of Axeoth (рус. Потерянные Легенды Аксеота) – первое дополнение к Might and Magic Heroes VII, состоящее из двух кампаний. Первая вышла 18 февраля 2016 года, а вторая – 4 апреля того же года. Дополнение является бесплатным, и изначально идёт вместе с игрой.

Сюжет Править

В дополнении приведены две кампании: «Единство» и «Судьба даёт шанс каждому». В первой рассказывается о том, как маг Женевьева Сеймур прибывает на Расколотые острова, дабы изучить магии всех школ и объединить их в одну магию Единства. Вторая кампания рассказывает о неудачной попытке спасения Энрота Догвоглом, а затем получения им артефакта, способного уничтожить новый мир – Аксеот.

Особенности Править

  • 2 новые кампании.
  • 2 новых существабелый тигр и ифрит.
  • 10 новых сюжетных героев.
  • 80 новых героев Оригинальной Вселенной (большая часть – из Heroes IV).
  • 24 новых артефакта из оригинальной вселенной.
  • 30 альтернативных моделей строений для карты мира, которые призваны соответствовать духу Аксеота.
  • Оригинальные музыкальные композиции из Heroes of Might and Magic IV.

Отзывы Править

Дополнение получило, в основном, положительные отзывы, не только за то, что было бесплатным, но и за возвращение мотивов старой вселенной не в виде одиночных, повторяющих оригинальный сюжет сценариев, а в виде полноценных самостоятельных кампаний.

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Интересные факты Править

  • Можно говорить о том, что кампания Женевьевы объясняет, как и почему 4 стихийные школы магии из Heroes of Might and Magic III сменились на 5 школ магии – природы, жизни, смерти, хаоса и порядка – в Heroes of Might and Magic IV.