ФЭНДОМ

«The Dreamwright» (рус. Осуществляющий Мечты, ориг. Might and Magic: The Dreamwright) — первый роман из серии книг «Меч и Магия» американского писателя Гири Гравела. За ним следует роман The Shadowsmith (Might and Magic, Book 2) (рус. Меч и Магия: Кузнец теней).

Вступительный сюжет Править

Дилидженс была единственной дочерью в семье одного из восьми королей земли, известной как Колесо, и бессмертной матери, перед силой которой целые армии содрогались. Когда землетрясения и бушующие огненные бури начали угрожать уничтожить Колесо, Дилидженс отправили на сторону матери, которую она никогда не знала — в обмен на встречу со всезнающим Осуществляющим Мечты, у которого могло бы быть решение тяжкого положения народа Колеса.

В то же время, мальчик с гор Хитч покинул свои родные вершины в поисках приключений, но он был не готов встретиться с неизвестным миром монстров и магии в одиночку. Поэтому он был совершенно не против присоединиться к каравану принцессы, радуясь там работе и дружескому общению. Но как скоро обнаружит Хитч, это будет необычное путешествие. Ведь путь во дворец Осуществляющего Мечты вёл через земли, заполненные Скитальцами и бродячими домами, стеклянными посланниками, ночными крикунами и хором волков, и через страны, где давно умершие воины продолжают сражаться в древних битвах, где грязное колдовство и искривлённые знания поджидали неосторожных... И где Хитч и Дилидженс были единственными, кто смогли бы различить свободу и забвение!

– Подпись к книге

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .