Might and Magic X: Legacy (рус. Меч и Магия X: Наследие) — компьютерная игра в жанре RPG. Официальным издателем игры на территории России является компания Бука. Позиционировалась как «перезапуск серии» ролевых игр Might & Magic. Анонс игры состоялся 21 марта 2013 года, проект разрабатывался компанией Limbic Entertainment.

Вместо того, чтобы развивать сюжет Might and Magic IX, игра продолжает события Might & Magic: Heroes VI в мире Асхан.

Ключевая особенность[править | править код]

Игра отличается весьма необычным для современных игр винтажным геймплеем 1980-1990-х годов — вид от первого лица с передвижением по «клеткам» – ячейкам, на которые разбиты карты локаций. Такая система использовалась в серии Might and Magic вплоть по Might and Magic V 1993 года. Этот маркетинговый ход разработчиков, позиционирующий игру как разработанную для поклонников «старой школы», вызвал спорные отзывы.

Игровой процесс[править | править код]

Игрок получает возможность управлять своим отрядом из четырёх героев. Доступны четыре различные расы: люди, орки, эльфы и гномы. Каждая раса обладает тремя уникальными классами со своими собственными навыками и способностями.

Сюжет[править | править код]

Город Карталь, расположенный на полуострове Эгин, когда-то гордая колония Священной Империи, находится на грани выхода из состава последней. Игрок будет управлять четырьмя героями по мере того, как они все глубже увязают в политических интригах, происходящих вокруг Карталя. Различные политические силы, как старые так и новые, сражаются за контроль над городом. Чем больше возрастут могущество и слава героев, тем сильнее их действия повлияют на судьбу полуострова Эгин. Если искатели будут упорны в своем героическом деле, призраки прошлого не смогут омрачить будущее региона.

The Falcon & The Unicorn[править | править код]

Might & Magic X - The Falcon & The Unicorn.jpg

DLC был выпущен 27 марта 2014 года.

Включает в себя семь новых квестов, два подземелья (Летний дворец и Форт Лаэгайр) и несколько новых противников.

Сюжет квестов расскажет о герцоге Освине Единороге, который пытается свергнуть Императрицу Гвендолин и захватить контроль над империей. Героям будут помогать Розалия и лорд Килбурн.

Отзывы[править | править код]

Игра получила смешанные, но в большей части положительные отзывы. Игроки остались недовольны скудным оформлением и техническими проблемами, однако положительно отзывались о воскрешении идей классических RPG и хорошо проработанном игровом дизайне локаций.

Ресурс «Игромания» также отметил посредственную русскую локализацию.

Саундтреки[править | править код]

Галерея[править | править код]

Видео[править | править код]