ФЭНДОМ

Might and Magic X: Legacy (рус. Меч и Магия X: Наследие) — компьютерная игра в жанре RPG. Официальным издателем игры на территории России является компания Бука. Позиционировалась как «перезапуск серии» ролевых игр Might & Magic. Анонс игры состоялся 21 марта 2013 года, проект разрабатывался компанией Limbic Entertainment.

Вместо того, чтобы развивать сюжет Might and Magic IX, игра продолжает события Might & Magic: Heroes VI в мире Асхан.

Ключевая особенность Править

Игра отличается весьма необычным для современных игр винтажным геймплеем 1980-1990-х годов — вид от первого лица с передвижением по «клеткам» – ячейкам, на которые разбиты карты локаций. Такая система использовалась в серии Might and Magic вплоть по Might and Magic V 1993 года. Этот маркетинговый ход разработчиков, позиционирующий игру как разработанную для поклонников «старой школы», вызвал спорные отзывы.

Игровой процесс Править

Игрок получает возможность управлять своим отрядом из четырёх героев. Доступны четыре различные расы: люди, орки, эльфы и гномы. Каждая раса обладает тремя уникальными классами со своими собственными навыками и способностями.

Сюжет Править

Город Карталь, расположенный на полуострове Эгин, когда-то гордая колония Священной Империи, находится на грани выхода из состава последней. Игрок будет управлять четырьмя героями по мере того, как они все глубже увязают в политических интригах, происходящих вокруг Карталя. Различные политические силы, как старые так и новые, сражаются за контроль над городом. Чем больше возрастут могущество и слава героев, тем сильнее их действия повлияют на судьбу полуострова Эгин. Если искатели будут упорны в своем героическом деле, призраки прошлого не смогут омрачить будущее региона.

The Falcon & The UnicornПравить

Might & Magic X - The Falcon & The Unicorn

DLC был выпущен 27 марта 2014 года.

Включает в себя семь новых квестов, два подземелья (Летний дворец и Форт Лаэгайр) и несколько новых противников.

Сюжет квестов расскажет о герцоге Освине Единороге, который пытается свергнуть Императрицу Гвендолин и захватить контроль над империей. Героям будут помогать Розалия и лорд Килбурн.

Отзывы Править

Игра получила смешанные, но в большей части положительные отзывы. Игроки остались недовольны скудным оформлением и техническими проблемами, однако положительно отзывались о воскрешении идей классических RPG и хорошо проработанном игровом дизайне локаций.

Ресурс «Игромания» также отметил посредственную русскую локализацию.

Саундтреки Править

Галерея Править

Видео Править