ФЭНДОМ

Меч и Магия VIII-иконка

Might and Magic VIII: Day of the Destroyer (рус. Меч и Магия VIII: Эпоха Разрушителя) — компьютерная игра, восьмая часть серии RPG Меча и Магии.

Сюжет Править

Действие игры разворачивается в мире Энрот на континенте Джадам. Неизвестный человек ставит в центре города Вороний берег гигантский кристалл и по всему континенту начинаются катаклизмы: пробуждение вулканов, наводнения, волны огня. На остров Кинжальной Раны прибывает торговый караван, после чего начинается внезапное вторжение пиратов Регны. Глава каравана поручает одному их охранников отправиться в Вороний Берег поговорить с главой Торговой гильдии о наступивших катаклизмах.

Услышав об происшествиях, глава Торговой гильдии говорит, что сбывается пророчестве о Дне Разрушителя, и скоро весь мир будет разрушен. Дабы этого не произошло, он поручает охраннику установить мир в планах элементалей, так как именно из-за этого и происходят разрушения. Мира можно достичь только уничтожением одной из воюющей стороны. После этого выясняется, что это не помогло, и собирается совет по спасению Джадама, а также они узнают о том, что к ним плывут Катерина и Роланд вместе с неким "мудрецом", но им мешает флот Регны.

После уничтожения главного форта Регны, мудрец приплывает и рассказывает о том, что во всём виноват гигантский кристалл. Открыв проход в него, внутри находят робота Древних Эскатона. Он рассказывает, что запустил процесс уничтожения планеты, так как считал, что она вся заражена криганами. Услышав, что армии криган разбиты, а их базы уничтожены, Эскатон раскаивается и останавливает уничтожение.

Игровой процесс Править

Герои Править

Игрок стартует с одним героем, но в таверне может добрать ещё 4. Герои делятся на классы, которые могут быть и одновременно их расами: рыцарь, клирик, некромант, вампир, тёмный эльф, минотавр и тролль. Класс дракон для создания не доступен, но его можно нанять в ходе игры. Кроме того герои обладают шестью характеристиками: мощь, интеллект, лидерство, выносливость, меткость, скорость и удача. Каждый класс может выбрать четыре стартовых навыков из своего собственного набора. После выполнения определённых квестов они могут повысить свой класс.

Бой Править

В Джадаме полно разнообразных существ, готовых напасть на путника. Чтобы им противостоять, героям потребуется слаженность действий, хорошая экипировка, зелья и парочка заклинаний. Кто-то из отряда может вас лечить, кто-то стрелять, кто-то применять на врагах всевозможные заклинания, а кто-то будет держать на себе основной удар. Экипировку можно купить у торговцев или раздобыть самому в сундуках подземелий. Зелья можно создать самому, но для этого всё равно понадобится покупать склянки. Заклинания могут учить герои, обучившиеся навыку определённой школы (чтобы произносить особо мощные, потребуется соответствующее владение магии).

Возможности Править

В игре помимо сражений, присутствуют упомянутые ранее лавки, где можно купить всё необходимое для ваших приключений. Если вам понадобится опознать какой-либо предмет, то в нужно обращаться к соответствующему специалисту (или опознать самому, если есть навык). В кузнице можно купить и починить оружие, в гильдиях обучиться навыку. Кроме того можно арендовать себе комнату в таверне и сладко отдохнуть, там же купив провизию, а также снять деньги или внести вклад в банке. Естественно, ни одно из приключений не обходиться без интересной истории, и вы сможете выполнять множество квестов или просто можете поболтать с местными жителями о ситуации в регионе. И не забывайте исследовать этот регион и его подземелья в поисках тайников и секретов, например, узнавая свойства фонтанов и обелисков. Если поискать, можно найти и постаменты, перемещающие вас в другую часть мира.

Отличия от предыдущих частей Править

  • Нетрадиционные для серии классы.
  • Один герой вначале.
  • Возможность ходить в воде (получая урон).
  • Отсутствие возможности нанимать местных жителей в помощники.

Саундтреки Править

Отзывы Править

Игра получила смешанные оценки. Критики отмечали устаревший движок, использующийся ещё с шестой части, а также слабость сюжета. С хорошей стороны были отмечены такие малозаметные на первый взгляд изменения как передачи роли предсказателя с судьи на оракула или увеличившеюся полезность арен.

Галерея Править