ФЭНДОМ

Might and Magic Raiders (рус. Меч и Магия: Рейдеры) – отменённая компьютерная игра в жанре Action RPG, планируемая Ubisoft к выпуску в 2013 году, но в нём же отменённая.

Сюжет Править

Действие игры должно было развиваться после сюжета игры Might and Magic Heroes VI. Четверо героев должны были оборонять город Хаммерфолл от нашествий демонов и других монстров. В сюжете должны были фигурировать персонажи, которые потом были использованы в Might and Magic X и Might and Magic Heroes VII, такие как Карим, Ромуальд, Глория и Муразель.

Геймплей Править

Ослепление (HoMM V)

Стиль этой статьи/раздела неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Следует исправить раздел согласно стилистическим правилам вики.

Игра должна была распространяться бесплатно и содержала только онлайн-режим. Четверо героев (каждый из которых – отдельный игрок) должны были ходить по локациям, убивать орды монстров, попутно раскачивая свои навыки и открывая новые способности, а также собирать новую экипировку, дабы было легче убивать ещё более сильных демонов. Кроме того, в действиях игроков должны была быть командная работа, иначе проигрыш был бы неминуем. На выбор было бы доступно 4 класса. Заклинания разделялись на школы 6-ти стихий: вода, огонь, земля, воздух, тьма и свет.

Разработка Править

Первые новости о разработке появились ещё в мае 2012 года, когда в списке вопросов команде поддержки Ubisoft появился раздел с этой игрой. На Gamescom 2012 появилась первая официальная информация об игре. В 2013 году готовился бета-тест, но внезапно всем желающим протестировать игру пришло сообщение об отмене игры. Лишь в 2014 году Эрван Ле Бретон рассказал в интервью, что причиной тому был заполненный схожими по игровому процессу рынок игр, так что выпуск Might and Magic Raiders не окупил бы затрат на разработку.

Галерея Править

Видео Править

Might and Magic Raiders Trailer (Gamescom 2012)