ФЭНДОМ

Might and Magic: Heroes VII (рус. Меч и Магия. Герои VII) — компьютерная игра, седьмая, и на данный момент последняя часть серии пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic. Разработана немецкой студией Limbic Entertainment и выпущена французской компанией Ubisoft 29 сентября 2015 года.

Анонс игры состоялся 13 августа 2014 года на международной выставке электронных развлечений Gamescom. Сразу после этого был запущен официальный сайт, где публиковались новости разработки. Создатели решили предоставить пользователям повлиять на перечень доступных фракций путём глосования: в результате, помимо уже утверждённых Альянса Света, Академии Волшебства, Непокорных племён и Некрополиса, были выбраны Лесной Союз и Лига Теней.

Разработка Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Сюжет Править

Дипломатия H7

Этот раздел не завершён и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, дополнив его .

Действие игры разворачивается во временном промежутке между событиями игр Might and Magic Heroes VI и Heroes of Might and Magic V, спустя десять лет после убийства священной императрицы Мив. Сюжет повествует нам историю непростого выбора герцога Ивана из рода Грифонов, претендующего на престол после крушения Империи Сокола.

Игровой процесс Править

Дипломатия H7

Игровой мир Heroes VII мало чем отличается от мира предыдущей игры. Тем не менее, отличия имеют место. Например, разработчики вернули второстепенные ресурсы, несколько изменив их названия и свойства. Четыре характеристики героев – Атака, Защита, Колдовская сила и Знание – также вернулись. Вместе с тем, герои каждой фракции имеют по шесть классов – три магических и три боевых.

Герои и навыкиПравить

Фракции и города Править

В игре присутствуют шесть уже знакомых фракций:

В дополнении Испытание огнём введена новая, седьмая фракция — Северные Кланы.

Юниты Править

РесурсыПравить

БойПравить

МагияПравить

АртефактыПравить

Отзывы и критика Править

Дипломатия H7

Игра была прохладно принята как обычными пользователями, так и критиками. Средняя оценка игровых агрегаторов и других тематических сайтов — 6 из 10.

Дополнения Править

18 февраля и 4 апреля 2016 года вышли 2 кампании бесплатного дополнения The Lost Tales of Axeoth.
В апреле 2016 года стало известно о втором готовящемся к выходу дополнении – Trial by Fire, официальная дата выхода которого – 4 августа 2016г.

Галерея Править

Видео Править

Примечания Править

СсылкиПравить

  • Официальный сайт: mmh7.com.

См.такжеПравить

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.