Might and Magic: Dynasty (рус. Меч и Магия Герои: Династия) — мобильная игра, изначально выпущенная Ubisoft только для китайского рынка 15 октября 2019 г.

21 сентября 2020 г. доработанная версия игры была переведена на английский язык и стала доступна по всему миру.

Сюжет[править | править код]

Сюжет игры будет развиваться во времена Войн Кровавой Луны. Демоны в огромном количестве прорываются в Асхан, люди, эльфы и гномы терпят поражение за поражением, после чего запрашивают помощи магов, и те создают орков...

Геймплей[править | править код]

Концепт-арт Катерины

Геймплей игры будет напоминать смесь стандартной механики мобильных игр с геймплеем героев. В игре присутствует три фракции: Альянс Света, Лига Теней и Непокорные Племена, у каждой есть по 7 уникальных видов юнитов. Общая стилистика и модели самих юнитов/героев идентичны таковым из игр Might and Magic Heroes VI/VII. У героев можно улучшать навыки с повышением уровня и использованием артефактов. Города можно отстраивать и получать один из четырёх ресурсов: золото, древесина, руда и кристаллы. Собрав армию, надо будет выполнять задания, нападая на скопления или логова монстров или нападая на города других игроков. Сражения происходят под полным управлением игрока, а не простым отправлением в атаку.

Дипломатия H7.png

Этот раздел не завершён и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, дополнив его .

Галерея[править | править код]

Видео[править | править код]

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]