ФЭНДОМ

Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate (рус. Герои Меча и Магии 5: Владыки Севера) – первое дополнение к игре Heroes of Might and Magic V, вышедшее в ноябре 2006 года.

Игровая механика не испытала серьёзных изменений, однако можно выделить два крупных нововведения: новая фракция представляющая гномов - Северные Кланы и три новых кампании, развивающие новые события сюжета оригинальной истории.

Сюжет Править

Когда закончилась война с демонами, королева Изабель вернулась из адского царства Шио и заняла престол Империи Грифона, однако подданные замечают, что она стала совершенно другой — жестокой и безжалостной. Кроме того, Изабель причислила себя к лику Святых и организовала новую Красную Церковь; из-за таких сомнительных нововведений и часто появляющихся на территории Империи демонов, организовалась армия мятежников - противников "новой" Изабель. Началась гражданская война. На протяжении трёх кампаний в эту войну вмешиваются бывшие союзники Империи — гномы из горного царства Гримхейм, а среди не так давно объединённых кланов подземелья Игг-Шайл снова возникают разногласия.

Нововведения Править

  • Новая фракция - Северные Кланы
  • 3 новых нейтральных юнита
  • 10 новых объектов на карте
  • 14 новых артефактов
  • Три кампании по 5 миссий в каждой
  • Караваны для подвоза подкреплений (аналогичны караванам из Heroes of Might and Magic IV)
  • Подфракция — Мятежники, отделившиеся от основных сил Ордена Порядка. Не имеют собственных городов.
  • 2 новых типа ландшафта: гномье подземелье и снега.

Отзывы Править

Галерея Править