ФЭНДОМ

Ящеры-воины (ориг. Lizard warrior)юниты второго уровня фракции Крепость в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией ящеров.

Описание Править

Ящер-воин-3-иконка

Ящеры-воины – уже не просто ополченцы, а настоящие, профессиональные солдаты-стрелки армии Таталии. Вооружены более совершенными луками и мечами для ближнего боя. Защищены кожаной бронёй и наручами. В сравнении с обычными ящерами, воины обладают повышенными показателями: атаки – на 20%, защиты – на ~35%, скорости – на 25%, здоровья – на ~5% и повышенным верхним порогом урона, а также вдвое большим боезапасом - 24 стрелы. Нанимаются в Улучшенном логове ящеров.

Тактика Править

Тактика игры за ящеров-воинов практически аналогична тактике игры за обычных ящеров. Полное отсутствие каких-либо особенностей отчасти компенсируется неплохими боевыми показателями (особенно высок показатель защиты - причём как для стрелков в частности, так и для юнитов второго уровня вообще) и низкой стоимостью. Также стоит отметить серьёзно возросший урон – в бою ящеры-воины будут наносить куда больше повреждений.

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Нет.

Итог Править

Дешёвый, хорошо защищённый стрелок с неплохим уроном, но слабой атакой, не имеющий каких-либо особенностей.

Интересные фактыПравить

  • В целях стабилизации игрового баланса некоторые тактические параметры ящеров-воинов были повышены с выходом дополнения Armageddon’s Blade.

Галерея Править

Существа HoMM III