ФЭНДОМ

Ядовитые твари (англ. Venom spawn)юниты 3-го уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Ядовитая тварь - иконка - H4

Ядовитых тварей можно нанять в Отродище (в городах или на карте). Возведение Отродища в городе помешает постройке Мавзолея, необходимой для найма вампиров.

Игровое описание Править

Ужасная ядовитая тварь поражает врага плевком губительного яда.

Способности Править

Стрелок - способность - H4
Стрелок — воин может атаковать врага в стрелковом бою. Но в ближнем бою им наносится только половина от нормального урона.

Яд - способность - H4
Яд — этот навык позволяет нанести дополнительный урон ядом. Яд наносит урон цели каждый ход до окончания битвы (или пока существо живо).

Тактика Править

Не обладая быстротой и возможностями вампиров, ядовитые твари остаются одними из самых эффективных стрелков и воинов третьего уровня благодаря высоким показателям и умению при атаке поражать противника ядом. Особенно сильны они при защите города, где их урон увеличивается вдвое благодаря стрельбе с городской башни. Если медлительность вашей армии не помеха, то ядовитых тварей можно предпочесть вампирам, особенно в сражениях с медленной крепкой пехотой (золотыми големами, например). Призываются с помощью демонологии IV класса.

Галерея Править

Существа HoMM IV