ФЭНДОМ

Эрин, или Эруина (ориг. Eruina) — герой фракции Лига Теней в играх Heroes of Might and Magic V, Might and Magic Heroes VI: Shades of Darkness, Might and Magic Heroes VII и Might and Magic X: Legacy.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Эрин — настоящая дочь легендарной королевы Туидханы. Хотя сама Эрин не слишком гордится своей родословной, предпочитая, чтобы её судили по впечатляющим способностям, сумеречные ведьмы и владычицы тени в её армии поддерживают атаки с яростью настоящих фанатиков.

Shades of Darkness Править

Столь же прекрасная, сколь и гордая, Эрин — дочь тёмноэльфийского лорда по имени Салвин и самой королевы Туидханы. Последний консорт легендарной королевы, Салвин забрал дочь от двора в раннем возрасте и растил в строгости, но и в заботе. Салвин первым понял, что тёмным эльфам нужно прекратить блуждать по пещерам и основать новое королевство. Пути Эрин и её отца разошлись — слишком разное у них было представление о том, каким должно быть это королевство. Эрин и её последователи удалились на маленький остров Фарвинд в Ирисийском море, и там она основала недолго просуществовавшее королевство Иншаност. Подвергаясь непрестанным нападениям людей и лесных эльфов, раздираемый внутренними распрями, Иншаност в конце концов пал. Прослышав о трагической гибели отца во время его попытки основать собственное королевство, Эрин решила вернуться к оставшимся собратьям. Она не примкнула ни к одному клану и известна скорее благодаря собственным достижениям, нежели тому, кто была её мать.

Might and Magic Heroes VII Править

Эрин — родная дочь легендарной королевы Туидханы и сводная сестра Менана, нынешнего повелителя кланов. Но она никогда не упоминает о своих выдающихся родственниках. Гордая и независимая, она не примыкает ни к одному клану, предпочитая быть известной благодаря своим достижениям, а не своей матери.

Биография Править

Через два года после Дня Огненных Слёз Эрин надеялась найти новое пристанище на острове Фарвинд, близ побережья Тирийской бухты, и обратилась с предложением о союзе к Рутгеру, вождю тамошнего людского селения. Однако тот отправил весть эльфам, своим давним союзникам, сообщив, где скрываются их тёмные собратья. Из Ироллана вышел флот, ведомый эльфийским героем Таланаром. Кроме того, дополнительных проблем Эрине создавал Синитар, амбициозный и опасный тёмный эльф. По слухам, общение с чёрными драконами довело его до безумия, и теперь он всерьёз решил бросить вызов правлению Эрин. Устранив перво-наперво своего не в меру зарвавшегося сородича и членов его клана, Эрин затем нанесла удар по селению предателя Рутгера. А после уничтожила подошедший к острову флот Таланара. Королевство Эрин, Иншаност, просуществовало недолго и, в конце концов, пало.

В 575 ГСД Эрин отправилась на полуостров Эгин, чтобы узнать о судьбе своего отца. Прослышав о трагической гибели Салвина в Картале, Эрин вернулась к оставшимся собратьям.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Шабаш ведьм
Шабаш ведьм
У сумеречных ведьм и владычиц тени есть шанс сделать дополнительный выстрел по цели героя. Чем выше уровень героя, тем больше шанс.
Навыки
Основы неодолимой магии Основы неодолимой магии
Основы магии Хаоса Основы магии Хаоса
ОсновыНападения Основы нападения

Shades of Darkness Править

Прирождённый лидер
Прирождённый рыцарь
+2 единицы к лидерству.

Might and Magic Heroes VII Править

Прирождённый лидер
Прирождённый лидер (HoMM VII)
Герой получает +10 к лидерству.

Галерея Править