Меч и Магия вики
Advertisement
Меч и Магия вики
О локациях игры Might and Magic VI: The Mandate of Heaven в статье Локации (MM VI).

Энрот (ориг. Enroth) – самый крупный из трёх континентов одноимённой планеты в серии оригинальных игр Might and Magic.

Континент Энрот – место действия игр Heroes of Might and Magic I, Heroes of Might and Magic II и Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Упоминания о нём встречаются в таких играх как Heroes of Might and Magic III и Might and Magic VII: For Blood and Honor.

История[]

География[]

Нью-Сорпигаль[]

Нью-Сорпигаль

Город был основан во времена Эры Чудес как портовый, откуда отправлялись корабли для дальнейшего заселения соседних островов и континентов. Сорпигаль находится на юго-востоке Энрота, в западной части находится крепость, целью возведения которой была защита от набегов гоблинов-мародёров. Но с недавних пор дозор пал и крепость заселили гоблины, от набегов которых она и была предназначена. Восточнее города расположены небольшие островки, на одном из которых находится Кузница Гарика, который был объявлен властью Роланда вне закона из-за поддержки Арчибальда во времена Войн за Наследство. Также в Нью-Сорпигале стал базироваться один из храмов Культа Баа, их последователи агитировали население, восхваляя преимущества Культа и слабость Айронфистов. Для укрепления своего авторитета, жрецы решили вызвать нападение пауков на город в качестве подтверждения ярости Небес на династию Короля. Но этот план не удался и город был спасён тем, что пауки появились в самом храме и Культу пришлось срочно переехать.

Маг Фалагар решил, что этот городок идеально подойдёт для жизни со своими спасёнными учениками-искателями приключений и то, что именно здесь закончится их обучение.

Замок Айронфист[]

Замок Айронфист.png

Резиденция королевской семьи. Замок выстроен на горе, а внизу расположено прилегающее поселение. Около замка находится порт, в котором содержится личное судно Роланда, которое он назвал в честь своей жены – Катерины. На северо-западе находится дом Астролога. Южнее – Храм Баа, где предоставляют медицинские услуги практически бесплатно.

У дороги между Замком Айронфист и Нью-Сорпигалем расположились разбойники – Драгуны, обворовывающие путников. Судя по всему, сподвигли их на такой промысел последователи Баа. На юго-западе находится укрытие лича-некроманта Корлагона, помощника Арчибальда.

Залив Контрабандистов[]

Находится севернее Замка Айронфист. Залив представляет собой берег с поселениями и островами, с которых можно попасть в Регну — портовую страну пиратов и оружейников. На одном из островов находятся Храмы Солнца, Баа, Кулака и Цанца — местного божества, которому поклоняются местные каннибалы и ящеролюди. Сама местность использовалась пиратами Регны для переброски контрабанды для своего союзника во времена Войны за Наследство, Арчибальда.

Острова Тумана[]

Остров Тумана.png

Расположены восточнее Залива Контрабандистов. На территории находится огромное портовое поселение – Серебряная Бухта. Правит им Лорд Альберт Ньютон – могущественный в прошлом волхв, которых встал на сторону Роланда. После получения себе в награду земель, Альберт из-за огромных магических знаний стал очень забывчивым и рассеянным, за это его и любят местные жители так как Ньютон всегда забывает повышать налоги крестьянам. При этом, прямо в городе расположена база изначально добродетельной, а ныне бандитской организации из-за влияния Культа Баа — база Серебряных Шлемов.

Свободная гавань[]

Свободная Гавань.png

Крупнейший город Энрота, расположенный в центре континента непосредственно у выхода к морю. Именно здесь находится Оракул, доступ к которому контролируется представителями от всех Лордов. На юге, вдали от города находится ещё один Храм Баа. К западу расположена гробница лича Этрика Безумного – причина интереса всех энротских учёных и историков. Город и прилегающая территория принадлежит Лорду-рыцарю Озрику Темперу.

Трясина Проклятых[]

Расположена на юге Энрота. Именно здесь сконцентрированы остатки запрещённой гильдии некромантов. В основном городе – Даркмуре, местные жители привыкли к жизни бродящих рядом приведений и иных порождений некромантов. Стоит отметить, что сама нежить не трогает жителей, скорее всего, по указу лича-наместника Арчибальда Корлагона. На юге, вдалеке от Даркмура, расположен Храм Баа.

Замёрзшие горы[]

Замерзшие горы.png

Расположены на севере Энрота. Представляет заснеженную гоную местность, на территории которой находятся два больших поселения, которые принадлежат двум Лордам, товарищам Роланда во времена Войн за Наследство: Лорда-лучника Эрика фон Стромгарда и Лорда-жреца Энтони Стоуна, являющегося при этом и главой сил правопорядка всего королевства.

На территории в течении лета не таял снег из-за действий жрецов Баа, пытавшихся таким способом обратить местных жителей против Айронфистов.

Серебряная бухта[]

Серебряная Бухта.png

Расположена на северо-востоке Энрота. Второй по величине торговый город после Свободной гавани. Территорией управляет Леди-друид Лоррета Флисс, казначей Энрота.

Кишащие угрями воды[]

Остров Юг.png

Находятся на северо-восточном краю Энрота, севернее Серебрянной бухты. Воды переполнены Морскими змеями, которые не дают рыбакам свободно заниматься ловлей рыбы. При этом самих змей жители принимают в свой рацион, отмечая, что у них очень вкусное мясо.

Блэкшир[]

Блэкшир.png

Находится на севере от Свободной гавани. Город расположен у небольшого водоёма. Жители города находятся под проклятием из-за чего они каждую ночь превращаются в оборотней, при этом сами жители ничего не помнят. К востоку от города расположен Храм Баа, а к югу от города — Логово Волков, причина проклятия.

Кригспайр[]

Эдинбрук

Расположен на севере от Блэкшира и юге от Замерзших гор. В 1165 ГЭБ в поселение Эдинбрук пытались вторгнуться кригане, но нападение отбили войска Роланда и погнали их обратно. Позже, после контрудара криган, Роланд был загнан в Замок Кригспайр, расположенный в центре вулкана. Исторически, Замок Кригспайр представлял собой огромный полигон для магов, где они могли спокойно создавать различных тварей и экспериментировать с ними, а сам Вулкан был предназначен для удержания этих существ. Однако после того, как звери вышли из под контроля, Замок был брошен вместе с ними, и при этом, вулкан не смог сдержать тех существ, которые могли летать. Сам замок был заселён минотаврами.

Роланд попал в Замок и был схвачен минотаврами, но Айронфист не знал, что кригане смогли заключить с ними союз, поэтому те выдали Роланда в клетке в качестве подарка демонам.

Драконсэнд[]

Драконсенд.png

Изначально во времена Эры Чудес, территория была плодородна и густа растительностью. Именно сюда приземлился VARN-1904 с колонистами на борту, откуда в дальнейшем и был заселён Энрот. Во время Колониального Правительства, на территории находилось государство Виссиас, которое граничило с городом Алиант. После применения ядерных боеголовок мэром Алианта — Аланом, Виссиас и Алиант были стёрты с лица Энрота, заброшенный VARN-1904 был повреждён и некоторые его зоны стали радиоактивны. Плодородные земли засохли от радиации, но спустя тысячи лет радиационный фон спал, а территория так и осталась пустынной и населённой драконами, в центре которой так и покоится законсервированный VARN. Сами земли жители назвали эту местность Драконсэндом.

Остров отшельника[]

Расположен на юго-западе от Драконсэнда. Суша заселена Титанами, а на воде плавают Морские змеи. На острове с вулканом расположен главный Храм Баа.

Райская долина[]

Райская Долина.png

Расположена на западе Энрота. На территории очень опасно так как она заселена Гидрами и Титанами. При этом, там расположено небольшое поселение, с которого уже давно сбегают люди. Севернее находятся руины деревни Сладкая Вода.

Сладкие воды[]

Пресная вода.png

Сладкие воды — северо-западная часть Энрота, входит в территорию Райской долины. Именно здесь приземлился астероид с демонами, которые основались и построили Улей для своей Королевы. Раньше в Сладкой Воде располагалась одноимённая деревня, но после нападения демонов-криган от поселения остались одни лишь развалины, а из выживших – только четверо искателей приключений.

Галерея[]

Advertisement