ФЭНДОМ

Сердце Эмилии Найтхевен было свободно от ненависти, потому она стала великой королевой и выдающейся женщиной. Ей свойственно было поступать справедливо со всеми, даже с врагами. Подавить в себе вполне естественное чувство мести и проявить к врагу справедливость, а позже и доверие – немногие способны на это.
 
Сольмир ибн Вали Барад – пролог второй миссии кампании

Королева Эмилия Найтхевен (ориг. Queen Emilia Nighthaven) — герой фракции Академия в игре Heroes of Might and Magic IV.

Основательница и королева Великого Арканума в Аксеоте, выступает в качестве главного персонажа в кампании Цена мира.

Описание Править

Дочь бедного стеклодува – Эмилия – провела почти всё детство, прислуживая колдунье. Расплата, уничтожившая её родной дом и семью, наверное, поглотила бы и её, не приди ей на помощь добрая хозяйка. Сегодня Эмилия – юная образованная девушка с остро развитым чувством справедливости.

Биография Править

Первая война Эмилии Править

Колдунью звали Шифиной, она стала для Эмилии второй матерью. Вскоре после расплаты она умерла от старости, и Эмилия осталась одна. Спустя некоторое время на город выдвигается армия варваров. Так как в её памяти всё ещё жили воспоминания о разгромах короля Килгора, Эмилия собирает свои вещи и уходит из города. Дойдя до перекрёстка, она наблюдает потерянные лица людей и задумывается – не совершают ли они ошибку, что так легко оставляют дома, так как чувствуют себя обездоленными после падения Эрафии, и не являются ли они после этого жалкими трусами?

И тогда она воскликает: «Почему мы позволяем этим бандитам распоряжаться нашей жизнью!». Тут на неё устремляют свои взоры беженцы. Дабы не выглядеть глупо, она продолжает: «Я такая же, как и любой из вас. Судный день лишил меня всего. Это…» – Эмилия обводит местность руками, – «не наш дом. Так для чего же нам бороться за него?». Слушатели начинают переглядываться, не понимая, что та пытается сказать. Она заканчивает речь словами: «Но если мы не будем бороться, что у нас останется? У нас никогда не будет дома! Мы можем смириться, как другие, или бросить вызов хаосу и победить его прежде, чем он победит нас! Не знаю, как вы, но я хочу вернуть хоть какой-то смысл, нет, порядок в свою жизнь!».

После этой речи, гномы, полурослики и остальные беженцы достают своё оружие в знак готовности пойти за ней. Они устали бежать. И теперь они хотят обрести свой дом – дом, в котором они будут в безопасности. Ведя своё войско, Эмилия понимает, что очень устала. Она не умеет управлять армией, она скорее просто стеклодув, выучивший пару магических заклинаний.

Однако Эмилия осознаёт, что для них она олицетворяет обретённые надежды. И если она признается, что не хочет быть их предводителем, то они попросту разбегутся. Эмилия думает, что им нужен предводитель, в которого можно верить – пускай даже и дочь стеклодува. После этого она ведёт отряд на захват города Лонгортон.

Эмилия с трудом помнит подробности битвы, потому как пребывала в шоке. Для неё война ужасна: грозные крики, лязг оружия и охватывающая всех жажда крови создаёт в воздухе напряжение такой силы, что оно начинает ощущаться внутри. Она не хочет вновь чувствовать его, но Эмилия не настолько наивна, и знает, что убийцы, разоряющие эти земли, не оставят их в покое, и от этого кошмара они смогут отдохнуть ещё очень нескоро.

Она начинает сбор информации о них. Узнав их сильные и слабые стороны, а также заручившись поддержкой талантливого полководца (генерала Тарджа), она побеждает их, несмотря ни на что. Ни ярость и свирепость варваров Гурта, ни деньги лорда Лорна, ни даже чудища Джоклута Джоубрейкера не смогли остановить Эмилию, которая делает всё для создания порядка и справедливости, следуя своим принципам.

Основание королевства и новая война Править

Чтобы подобного больше не повторялось, собирается совет из правителей местных городов, которые приходят к единому мнению – они должны объединиться, чтобы новый мир не стал для них могилой. Эти люди просят Эмилию занять трон, так как она уже доказала свои добрые помыслы и уже заслужила всеобщее доверие. Ей дают новое имя – Найтхевен, Ночные Небеса – олицетворение порядка и безопасности во времена великой тьмы. Таким образом, она становится правительницей нового королевства с грозным именем – Великий Арканум.

Когда же наконец было сформировано устойчивое государство, бессмертный король Гэвин Магнус объявил ультиматум Эмилии и потребовал передачи ему власти над Великим Арканумом. Получив отказ, он начал вторжение в эту страну под предводительством Сольмира, в союзе с красными гномами.

Эмилия встаёт во главе войск, дабы вдохновить свой народ. Однако не всё идёт так гладко – проблемы с организацией армии вызывают у неё срыв, из-за которого ей становится стыдно, потом она пытается справиться с так называемым Королём Минотавров, терроризирующего местные земли. Первая попытка оканчивается неудачей, что чуть ли не вынуждает её оставить вообще всё, однако разговор с Сольмиром побуждает её вернуться и закончить начатое. Эмилия с помощью хитрости пробирается на земли Короля Минотавров и побеждает его, после чего освобождает пойманных им рабов.

После этого она полностью посвящает себя войне с Бессмертным королём, который послал Сольмира как ответственного за военную кампанию. За время похода Эмилия много слышит и узнаёт и о полководческих талантах джинна, и о его чувстве справедливости, что заставляет королеву посмотреть на него по-другому. В душе она даже признаёт, что доверяет ему больше, чем многим своим солдатам. И хоть Сольмир был очень искусным полководцем, талант генерала Тарджа, который он также передаёт и Эмилии, в итоге помогает победить захватчиков.

Она оставляет джинна в живых, заключая в тюрьму, и даже надеется на то, что он сбежит с помощью магии. Тот отказывается, так как дал обещание, что пробудет взаперти семь дней, чтобы королева могла решить, что с ним делать. Эмилия решает не казнить его и даже продолжает его регулярно навещать и общаться с ним.

Потерпев неудачу, Гэвин Магнус отсылает Сольмира на поиски Радужного кристалла, артефакта, способного подчинять разумных существ. После завладения кристаллом, Бессмертный король подчиняет себе армии врага и намеревается таким образом захватить весь мир, превратив каждого в безвольную марионетку. Для удобства Гэвин Магнус помещает кристалл в огромный маятник, который тот назвал Хрустальным.

Примером такого лишения воли может служить подчинение одного из самых преданных сторонников Эмилии – лорда Лэндрю. На битву с ним королева бросила почти все силы, из-за чего страна оказалась беззащитной перед Гэвином Магнусом. Когда Сольмир видит силу кристалла в полной красе (особенно после захвата столицы – Аркании), он переходит на сторону Эмилии, которая не изменила своего мировоззрения даже после такого поражения и отчаянного положения.

Эмилия и Сольмир разделяются, чтобы каждый из них мог выполнить свою миссию. Джинн узнаёт об артефакте, который мог бы противостоять силе маятника, а Эмилия, взяв небольшой отряд героев (где были генерал Тардж, женщина-полурослик Фридилок, братья-гномы Оновен и Роевен, охотник Кодж и маг Таддеван), находит оружие, которое могло бы убить Бессмертного короля – Меч богов.

После выполнения своих задач Сольмир и Эмилия, вместе с генералом Тарджем, решают отправить 2 войска – одно будет искать артефакт против кристалла, а второе отвлекать внимание Бессмертного короля. Тардж, вместе с отрядом по поиску Меча богов (кроме Коджа) и героем Ридом, вызывается отвечать за миссию по задержке врага. Однако в итоге их армия попадает под власть маятника, а генерал, выполняя приказ Магнуса, пытается совершить покушение на Эмилию и погибает.

Эмилия, заручившись поддержкой Сольмира и Коджа, находит способ противостоять кристаллу и принимает бой с Бессмертным королём. Во время финальной битвы Гэвин Магнус, очевидно связавший свой разум с маятником, после уничтожения кристалла теряет рассудок, сохранив при этом бессмертие, а Эмилия получает от удара меча Магнуса неизлечимые повреждения позвоночника, навсегда потеряв возможность ходить.

Послевоенное время Править

Королева сделала всё возможное, чтобы после всего этого Великий Арканум заслужил настоящее уважение у других стран. Данное почтение стало возможным благодаря принципам, которые продвигала Эмилия в королевстве. Также, благодаря прошлым урокам Тарджа, Великий Арканум под её предводительством признан самой сильной страной среди других «наследников» из Энрота.

Во время создания Голдотом Полумёртвым Некросса на Эмилию начинает нападать довольно сильное племя варваров на границе. Королева стягивает туда почти все войска и тем самым даёт некроманту возможность захватить чуть ли не весь Великий Арканум. Однако Голдот решает не использовать данную возможность. Напротив, он отсылает подготовленный план вторжения Эмилии, чтобы показать свои мирные намерения. Этот шаг Голдот предпринял, чтобы у Великого Арканума были сомнения насчёт необходимости нападать на Некросс.

Галерея Править

Герои HoMM IV
Обитель Герои кампаний

ЛисандерПроэфоДизеттаКентайнАлита Эвентайд

Рыцари

АрхимемнонКристианДалласДалтМарциусЛейнОрринОйссинРекс МундиСэр МюллихВалоринЗамбуМардигоНатаниэльАраджаФриниГейлДжулияМернаОльваСигридСоршаТамараТераТирисВердишЭквила

Священники

АделаидаБакрусБлумбергВаллияВинифредВирджилДжервалДоринИзабоИнгэмКартКатлинКейтлинКоритаЛеммарЛеслиМайклМирландаМоринНанеттНевонПирвианПроэфоРионСоня

Заповедник Герои кампаний

ЭлвинШаэраГраминХаркАграйнелЭрутан Ривол

Стрелки

АванинАлияАниумБлэкдогГведмираГиллионИворИгнатиусКайриКамианаКэллисЛиндетМерлифМефалаНешкаПиралРиландСноуджейТеритосТринниФахтримШинЭнатраЭренсарЯнова

Друиды

АлетаАэрисБрейбарБрукВианнаГатранГьюДерденДжемИскандельЙестерфоксКаликиКорониусЛабетаЛоэллМелодияОрисРегинаСалинаСаннаТонвенФарнивонЭлисЭльшарЭрбелл

Академия Герои кампаний

Эмилия НайтхэвенСольмирГэвин МагнусГенерал ТарджБобМистерио Великолепный

Лорды

АйкораАлемАннавантаВерноГрамДавиусДаникаДжубалИонаМерроксНилаНобблнотОаринПетулаПикедрамПольРиссаСегвенТеддорУфретинФафнерФинельдаХедеграусХоллиШара

Маги

АстралБрендемарБриссаВоронГранкиГринданГурвилинДэрмитКалифонаКубарМадженМалкомМелодиМинаслиОливастрРедвараСайраСилас ЗанжСольмирСьюзикТеодорусТинаУрнакаФерлонЭйнеЭнейн

Некрополис Герои кампаний

Голдот ПолумёртвыйКалибаррСурэйзБарон фон ТаркинЛейтенант Крик

Воины смерти

АглионАркенвоссВардуумВилексикаВинселаГаргаринГрокДжарвисДокатаЙоттКсерксонКэлхЛунаМалустарМоандерОддремаПанурРахджууРиваСтракерТамикаФионаХаркенрацЧарнаШрик

Некроманты

АйденАрхилусБейнефаВидоминаДамалаДжессикаДрезеракИксияКастраКуртосЛаментияМаскаМезизтоНортикусПашковичПепелРебСандроСаркСинТессаФелинаХастнерХекссЭйслиннЭндан

Пристанище Герои кампаний

Тауни БалфорПит ГирлиСиркаСвифтКозусСпаз Матикус

Воры

АджитАйданАндрияВалиннаГандроссГретхенГрюцакДейсДжаэльКардКинетаКэлистарЛорелейМадмарикНазибарОктавияРунагаркРуфусСиззТаситаФлэймФлэйренХафирХугулаЭрика Тень

Чародеи

АатеяАджварАтеллаДаркстормДжеддитИбозИзаЙорпиксЙоруКаспарКсиронМастероМередМэддоксМэйведаНефафаринНорзокПифияРаонаРитцилСефинротСкораджУводдХелисЧарзир

Крепость Герои кампаний

ВэржакВиолетаДогвоглМонго

Варвары

АбеггаБофмогБронВеггВиксВульфрикДжеднеДогвоглДренкаЖабоедихаЙогКелКолваКреллионКрэг ХакЛанияНефОрунаРанеллаТазарТромХагнарХорёкХоррунШиваЮтена