ФЭНДОМ

Старший друид

Старший друид

Эльфы или Сильваны (ориг. Elves) – одна из старейших рас Асхана, сформировавшие собственное королевство – Ироллан. Поклоняются Силанне – дракону Земли.

Внешний вид Править

Эльфы во многом похожи на людей, но имеют ряд отличительных признаков, в первую очередь это, конечно, более вытянутые и заострённые уши. Также кожа эльфов более светлая и гладкая, они более стройны, растительность на лице у мужчин-эльфов очень редкая и незначительная, как и на теле.

Физиология Править

У эльфов есть некоторые способности, недоступные для большинства людей за исключением могучих магов. Среди способностей, с которыми рождаются все эльфы – общность, эльфийское зрение, представление, долгая жизнь, грёзы и ограниченная невосприимчивость холоду и жару. Благодаря своему зрению, лесные эльфы известны во всём мире как отличные лучники. Ключевой же особенностью эльфов является их тесная связь с Силанной, а значит, и со всем миром флоры и фауны.

Культура Править

Лесные эльфы – прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землёй. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости.
Общество лесных эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делающих страну лесных эльфов очень объединённой нацией. Вместе с эльфами живут легендарные животные и феи.

Язык эльфов, известный как Монлин (Monlin) – «Песнь земли» – есть музыка. Это может быть и так, только сами эльфы утверждают, что очень любят поэзию. Чем более спонтанно сочинено, тем лучше, а эльф, сходу сумевший сложить секстину, получает огромное признание своих собратьев. Все эльфы обладают двумя именами: одно используется при посторонних, а другое среди своих. Имена для посторонних, как правило, описательны и на всеобщем. Истинное имя – на эльфийском и более-менее непроизносимо ни для кого, кроме эльфов.

Интриги при эльфийском дворе более элегантны, чем смертоносны – эльфы не любят убивать других эльфов. Они, скорее, будут стараться унизить, изгнать или иным способом подавить своих соперников. Вражда может длиться столетиями, эльфы не забывают обид, и они яростно отстаивают свою честь.

История Править

  • Войны ДревнихАнгелы выступают походом против безликих. Разрушения ужасны, и древнейшие расы чрезвычайно пострадали в ходе войны. Ранние цивилизации и королевства эльфов разрушены. Первоначальные Драконы становятся мифом и постепенно забываются. Народы поклоняются только стихийным драконам.
  • 28-40 ГСДОгненные Войны. Первое большое нашествие Демонов. До Огненных Войн об эльфах было известно немногое. Тем не менее, именно Эльфы призвали все народы объединиться в войне против демонов, и многие лучшие генералы той войны были из числа эльфов. Именно эльфы сдерживали натиск последней атаки демонов, пока Седьмой Дракон готовил своё финальное разрушительное заклинание – хотя теперь люди этого не помнят.
  • 50-260 ГСД – Годы Излечения – создание Ироллана. Восстановление от Огненных Войн и относительно гармоничные отношения между народами. Большие части эльфийских лесов были сожжены демонами, напугавшими землю и отравившими воду. После окончания войн, эльфы отступили в свою израненную землю и провели Годы Излечения, восстанавливая её, сажая новые рощи, очищая воды и уничтожая малейшие следы пребывания демонов в их землях. Так было создано королевство Ироллан.
  • 537 ГСД – Отделение Туидханы. Внимая своим прислужникам-льстецам, третий король эльфов, Арниэль, решил, что эльфийская власть чересчур децентрализована, а способ избрания Высокого Короля – слишком бессистемный. Вместо этого он предложил централизовать власть, передавая её по наследству. Пока многие протестовали против этих нововведений, только Туидхана, королева небольшой эльфийской провинции, граничащей с Империей Сокола, решилась действовать и провозгласила свою независимость.
  • 540 ГСДВойна Горького Пепла – рождение тёмных эльфов. Со своей стороны, рыцари Священной Империи Сокола увидели в этом расколе новые возможности и атаковали границы Туидханы. Она обратилась за помощью к Арниэлю, но её гонцы были прогнаны со двора, а их мольбам никто не внял. "Она решила жить и править сама, так пусть и воюет сама" – таков был указ Арниэля, и до тех пор, пока люди практически не уничтожили всё королевство Туидханы, он не предпринял никаких действий. Когда Туидхана была достаточно унижена (как считал Арниэль), он отправил свои войска к границе и вступил с людьми в войну. Ни одна из сторон не принимала во внимание эльфов, на чьей земле происходили все военные действия. Отчаявшись защитить свой народ, Туидхана обратилась к другим союзникам. Её земли были сожжены, а подданные – убиты, и она заключила соглашение с немногими из уцелевших безликих, которые, по слухам, давно вымерли. Если она и её народ будут поклоняться Малассе, Дракону Тьмы, то Безликие дадут ей силу и могущество, которые она хочет – таковы были условия соглашения. Туидхана заключила эту сделку, и так уцелевшие жители её королевства обратились в тёмных эльфов. И люди, и эльфы были изгнаны из спорных территорий, и Туидхана вновь провозгласила свою независимость. Неспокойный мир установился между обычными и тёмными эльфами.
  • 566 ГСДДень Огненных Слёз. Эльфийская столица сгорает в большом пожаре. Высокий Король Арниэль умирает в пламени с большинством своих приближённых. Бритигга, Мать Деревьев, почитаемая эльфами как святая, также гибнет в огне. Потеря эльфов невосполнима. Тёмные эльфы обвиняются в поджоге. Сыном Арниэля, Ваниэлем, им предоставлен выбор: ссылка или смерть. Большинство выбирает ссылку; тех, кто остался, преследуют и убивают без сожаления и милосердия. Туидхана отказывается уходить и гибнет от рук эльфов. Место, где стояла Бритигга, было стёрто со всех карт, и по сей день ни один эльф не идёт туда. Другая Мать Деревьев, спрятанная глубоко в лесах, была освящена эльфами, но никто из них не упоминает ни слова о ней чужеземцам.
  • 585 ГСД – обнаружение причастности демонов к событиям Дня Огненных Слёз. Драконьи Рыцари представляют эльфам улики, подтверждающие, что поджог эльфийской столицы осуществил шпион демонов. К тёмным эльфам направляются гонцы с предложением амнистии и возвращения домой. Предложение отклонено.
  • 756 ГСД – смерть Ваниэля. Ваниэля сменяет король Аларон, чей взор направлен за пределы леса. Он постепенно восстанавливает отношения с другими народами. Аларон помогает магам Серебряных Городов в их войне с некромантами и поощряет приход торговцев к эльфийским границам.
  • 951 ГСДПятое Затмение – Война Серого Альянса. Аларон выводит войска эльфов из лесов, присоединяясь к рыцарям Империи Грифона и магам Серебряных городов, образуя Серый Альянс. Полчища демонов были, наконец, разбиты, но цена победы оказалась ужасной для Альянса.
  • 969 ГСДШестое Затмение. Эльфы противостоят демонам, а потом некромантам. Друид Тиеру помогает Аграилу измениться. Файдаэн разыскивает изумрудных драконов, после чего, по просьбе Аларона, добывает у Тиеру свиток, чтобы очистить Изабель.

Интересные фактыПравить

  • Самоназвание эльфов «Sylvan» в переводе с латыни означает «лесной».
  • В игре Might and Magic: Clash of Heroes фигурируют т.н. листокрылья – средства передвижения эльфов. Листокрылья представляют собой вид дельтапланов, с закреплёнными на каркасе огромными листьями и служат для быстрого спуска с крон деревьев, на которых эльфы устроили своё жилище.
  • Также в Might and Magic: Clash of Heroes упоминаются некие материнские семена – священный источник семян эльфов. Эльфы используют материнское семя, похожее на гигантский жёлудь, для производства новых поколений деревьев, чтобы они были столь же огромны. В 929 ГСД, из-за предательства Карлайла войска Империи нападают на Ироллан, и сэр Менталло пытается уничтожить материнское семя, но Анвэн, Файдаэн и узнавший об обмане сэр Варкас останавливают его.

См. такжеПравить