ФЭНДОМ

Эльрат

Эльрат (ориг. Elrath)дракон Света, один из шести стихийных драконов Асхана.

Внешний вид Править

Самый великолепный из cтихийных драконов – черты его властные и благородные, элегантная чешуя из чистого золота, не просто отражающая свет, но буквально источающая его изнутри. Крылья Эльрата покрыты перьями, как и у его детей, ангелов. У Эльрата нет «драконьего» дыхания, но его благородный гнев заставляет его глаза вспыхивать лучами ослепительного света. Дракон Света является символом благородства и гордости, одним своим видом демонстрируя важность и могущество. Дети Эльрата – золотые драконы, несут в себе частицу могущества своего отца и являются одними из самых великолепных созданий, которых только можно встретить в Асхане.

Эльрат был рождён вторым из всех стихийных драконов, после своей сестры Малассы.

Поклонение Править

Изначально Эльрату поклонялись и служили ангелы, но за время Войн Древних они были практически уничтожены. В 48 ГСД, под влиянием ангелов, к Эльрату обратились и люди.

Дракон Света почитается как бог Солнца и покровитель законной Власти, Правды, Чести и Справедливости. Его слуги стремятся принести Свет во Тьму и побороть зло; они чествуют личную отвагу и героизм.

Драконы Асхана
Изначальные драконыАсхаУргаш
Стихийные драконыЭльратМалассаАркатШалассаСиланнаИлат