ФЭНДОМ

Элементали Энергии (ориг. Energy elemental) — юниты четвёртого уровня фракции Колония в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией элементалей Огня. Добавлены с дополнением Клинок Армагеддона.

ОписаниеПравить

Элементаль Энергии-3-иконка

Элементали Энергии, также как и огненные, происходят из элементного плана огня, однако эти воины состоят из чистой энергии. Также они являются магами своей стихии и способны колдовать. Обладая всеми особенностями огненных элементалей, энергетические – прежде всего – являются магами Огня, а также имеют повышенные показатели: атаки – на 20%, скорости – на ~35%. Нанимаются на Улучшенном алтаре Огня.

ОсобенностиПравить

  • Телепортация.
  • Элементаль: юниты не являются живыми в привычном понимании. Их нельзя воскресить, их боевой дух всегда нейтрален, а также они невосприимчивы к заклинаниям, воздействующим на разум.
  • Уязвимость[1] к заклинаниям: Кольцо холода и Ледяная стрела.
  • Невосприимчивость ко всем заклинаниям Магии Огня, включая положительные заклинания вроде Жажды Крови, а также Волшебную Стрелу.
  • Наносят удвоенный урон элементалям Воды.
  • Маг Огня: юниты способны колдовать заклинание Защита от Огня, действующее на протяжении 3-х ходов.

ТактикаПравить

Энергетические элементали имеют все особенности огненных, но сверх того они ещё более мобильны и способны телепертироваться, а значит, будут эффективно действовать при штурме вражеских городов вместе с основной ударной силой Колоний – фениксами. Однако, их довольно-таки посредственные характеристики (в частности, крайне низкие защита и урон) делают их годными лишь для поддержки основных сил – например, для того, чтобы навязать ближний бой стрелкам противника. Подобная тактика пригодится не только при осаде города, но и во время прочих сражений. Возможность колдовать заклинание "Защита от Огня" порой может очень пригодиться в столкновениях с сильными героями-магами, специализирующимися на магии Огня и применяющими такие заклинания, как "Огненный Шар", "Инферно" и "Армагеддон". Хотя сами энергетические элементали уже в полной мере защищены от этих заклинаний. "Защита от огня" не сможет полностью нивелировать получаемый от этих заклинаний урон, но несколько уменьшит его.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Низкий показатель защиты (ниже лишь у огров-магов).
  • Самый низкий показатель урона.

Итог Править

Слабозащищённый, но очень быстрый и сильный юнит, уязвимый к наступательной магии Воды, но иммунный к магии Огня.

Интересные фактыПравить

  • В официальной локализации Полного издания вместо «Элементалей Энергии» эти существа по неизвестной причине именуются «Ракшасы».

Галерея Править

Примечания Править

  1. Получают удвоенный урон
Существа HoMM III