ФЭНДОМ

Элементали Шторма (ориг. Storm elemental)юниты второго уровня фракции Колония в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией элементалей Воздуха[1].

ОписаниеПравить

Элементаль Шторма-3-иконка

Элементали Шторма, так же как и воздушные, происходят из элементного плана воздуха, однако эти грозные воины используют молнии в качестве оружия дальнего боя. Также они являются магами своей стихии и способны колдовать. Обладая всеми особенностями воздушных элементалей, штормовые обладают – прежде всего – дальнобойной атакой и способностью колдовать, а также имеют повышенный на ~15% показатель скорости.

ОсобенностиПравить

ТактикаПравить

Штормовые элементали являются стрелками, что позволяет им быть весьма опасными даже издали. При этом элементали Шторма не лишены недостатков элементалей Воздуха: они по-прежнему не могут быть воскрешены и несут повышенный урон от таких заклинаний магии Воздуха, как Молния и Цепь молний. Однако этот урон можно снизить, если разделить отряд и использовать заклинание Защита от воздуха. Благословение будет иметь весомый эффект из-за высокого разброса урона.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Дальнобойная атака.
  • Все тактические показатели (кроме скорости) – атака, защита, урон, здоровье самые высокие. Более того – по показателям штормовые элементали стоят на одном уровне со многими юнитами третьего уровня!

Как следствие:

  • Самая высокая стоимость.
  • Самый низкий прирост.

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Уязвимость к некоторым распространённым заклинаниям.

Итог Править

Самый сильный и дорогой юнит своего уровня, уязвимый к молниям и иммунный к метеоритному дождю.

Интересные фактыПравить

  • Вопреки игровому описанию, стандартный штраф в рукопашном бою у элементалей шторма всё же имеется. Вероятнее всего, это ошибка разработчиков игры.
    • Также изначально предполагалось, что элементали Шторма будут иммунны к Молниям и восприимчивы к Метеоритному дождю, однако по неизвестной причине эти эффекты взаимозаменились.

Примечания Править

  1. Добавлены с дополнением Клинок Армагеддона.
  2. Получают удвоенный урон.
Существа HoMM III