ФЭНДОМ

Элементали Огня (ориг. Fire elemental) — нейтральные юниты в игре Герои Меча и Магии III, а также юниты четвёртого уровня фракции Колония в дополнении Клинок Армагеддона, в котором могут быть усовершенствованы до элементалей Энергии.

ОписаниеПравить

Элементаль Огня-3-иконка

Элементали огня происходят из элементного плана огня и именно из этого плана они черпают свои силы, как и маги, прибегающие к Магии Огня. В оригинальной игре нанимаются в Сопряжении, а в дополнении - как в Сопряжении, так и на Алтаре Огня.

ОсобенностиПравить

ТактикаПравить

Огненные элементали обладают довольно-таки низкими характеристиками, зато они быстры и многочисленны. В бою огненные элементали благодаря высокой скорости и достаточно неплохой атаке лучше покажут себя в нападении, чем в защите. Однако, не следует забывать, что, как и все другие элементали, элементали Огня не могут быть воскрешены, а значит, их потери в бою будут безвозвратны. Также следует проявлять осторожность при битве с вражескими героями-магами, искусно владеющими магией Воды и знающими такие заклинания, как "Ледяная стрела" и "Кольцо холода", поскольку эти заклинания нанесут колоссальный урон элементалям Огня. В том случае, если предполагается осада города, будет целесообразно улучшить элементалей Огня до элементалей Энергии - последние не только имеют улучшенные характеристики, но ещё и обладают способностью к полёту, что незаменимо при осаде. Специализируются на боевой подготовке элементалей Огня и Энергии герои Игнисса и Фиур — под их руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Второй по величине показатель скорости (наряду с вампирами, выше лишь у пегасов).
  • Самый высокий прирост (наряду с пегасами).

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Самый низкий показатель урона.
  • Высокая стоимость (наряду с магами, выше лишь у вампиров).

Итог Править

Быстрые и многочисленные, однако достаточно слабые и недешёвые юниты, уязвимые к ледяным стрелам и кольцу холода, но иммунные к магии Огня.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Получают удвоенный урон
Существа HoMM III