ФЭНДОМ

Элементали Магмы (ориг. Magma elemental)юниты пятого уровня фракции Колония в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией элементалей Земли. Добавлены с дополнением Клинок Армагеддона.

ОписаниеПравить

Элементаль Магмы-3-иконка

Элементали Магмы, также как и земляные, происходят из элементного плана земли. Однако, эти воины пришли в армию Колонии из глубоких земных недр. Также они являются магами своей стихии и способны колдовать. Обладая всеми особенностями элементалей Земли, элементали Магмы - прежде всего - являются магами Земли, а также имеют повышенные показатели: атаки и защиты - на 10%, скорости - на 50% и повышенные верхний и нижний порог урона. Нанимаются на Улучшенном алтаре Земли.

ОсобенностиПравить

ТактикаПравить

См. также стр. элементаль Земли.

У элементалей Магмы более высокие боевые показатели по сравнению с земляными, однако они всё ещё остаются одними из слабейших юнитов своего уровня. Основное применение их в бою неизменно - оборона и прикрытие союзных стрелков. Однако, несмотря на то, что элементали Магмы всё так же несут повышенный урон от такого заклинания магии Земли, как "Метеоритный дождь", этот урон можно несколько снизить, если отделить от основного отряда одного юнита, и с его помощью наложить на элементалей Магмы заклинание "Защита от Земли". Правда, оно не способно в полной мере нивелировать уязвимость элементалей Магмы, но способно хотя бы немного уменьшить получаемый ими урон.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Итог Править

Слабые, но при этом многочисленные и дешёвые юниты, уязвимые к метеоритному дождю, но при этом иммунные к молниям, а также способные защищать магией от своей стихии.

За кулисамиПравить

Элементали фигурируют в средневековой философии как мифические существа (духи), соответствующие одной из четырёх стихий: воздуха, земли, огня, воды.

Примечания Править

  1. Получают удвоенный урон
Существа HoMM III