ФЭНДОМ

Элементали Магмы (ориг. Magma elemental)юниты пятого уровня фракции Колония в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией элементалей Земли. Добавлены с дополнением Клинок Армагеддона.

ОписаниеПравить

Элементаль Магмы-3-иконка

Элементали Магмы, также как и земляные, происходят из элементного плана Земли. Также они являются магами своей стихии и способны колдовать. Обладая всеми особенностями элементалей Земли, элементали Магмы имеют повышенные показатели: атаки и защиты – на 10%, скорости – на 50%, а также повышенный урон. Нанимаются на Улучшенном алтаре Земли.

ОсобенностиПравить

ТактикаПравить

У элементалей Магмы более высокие боевые показатели по сравнению с земляными, однако они всё ещё остаются одними из слабейших юнитов своего уровня[2]. Основное их применение в серьёзном бою неизменно – оборона и прикрытие союзных стрелков.

Элементали Магмы всё так же несут повышенный урон от такого мощного заклинания магии Земли как Метеоритный дождь, однако этот урон можно снизить, если разделить отряд и использовать заклинание Защита от Земли. Под предводительством героев Тунар и Эрдамона все земляные и магмовые элементали будут наиболее эффективны в бою.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Итог Править

Весьма слабые, но многочисленные и дешёвые юниты, уязвимые к метеоритному дождю и иммунные к молниям, способные защищать магией от своей стихии.

Интересные фактыПравить

  • Вероятно предполагалось, что элементали Магмы должны были быть иммунны к Метеоритному дождю и восприимчивы к Молниям, однако по неизвестной причине эти эффекты взаимозаменились.

Примечания Править

  1. Получают удвоенный урон.
  2. Такие тактические параметры были установлены очевидно для того, чтобы сбалансировать необычайно сильных для своего уровня элементалей Шторма.
Существа HoMM III