ФЭНДОМ

Элементали Льда (ориг. Ice elemental)юниты третьего уровня фракции Колония в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией элементалей Воды. Добавлены с дополнением Клинок Армагеддона.

ОписаниеПравить

Элементаль Льда-3-иконка

Элементали Льда, также как и водные, происходят из элементного плана воды, однако эти воины используют смертоносные ледяные стрелы в качестве оружия дальнего боя. Также они являются магами своей стихии и способны колдовать. Обладая всеми особенностями водяных элементалей, ледяные обладают - прежде всего - дальнобойной атакой и являются магами Воды, а также имеют повышенный на 20% показатель скорости.

ОсобенностиПравить

ТактикаПравить

Тактика игры за элементалей Льда серьёзно отличается от тактики игры за элементалей Воды. Ледяные элементали, как и штормовые, являются стрелками в армии Колонии, что делает их весьма опасными даже издали. Однако, в отличии от штормовых элементалей, ледяные сражаются в ближнем бою лишь в половинную силу, а значит, нуждаются в защите. При этом, к сожалению, элементали Льда не лишены недостатков элементалей Воды: они всё также не могут быть воскрешены и несут повышенный урон от таких заклинаний магии Огня, как "Огненный Шар", "Инферно" и "Армагеддон". Однако урон, получаемый ледяными элементалями от этих заклинаний, можно несколько снизить, если отделить от основного отряда одного юнита, и с его помощью наложить на элементалей Льда заклинание "Защита от Воды". Правда, оно не способно в полной мере нивелировать уязвимость ледяных элементалей, но может хотя бы немного уменьшить получаемый ими урон. Специализируются на боевой подготовке элементалей Воды и Льда герои Кальт и Лакусса — под их руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Дальнобойная атака.
  • Самый высокий показатель урона.
  • Самый высокий показатель защиты (наряду с железными големами и стрекозами).
  • Второй по величине показатель здоровья (выше лишь у железных големов).

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Низкий показатель скорости (ниже лишь у железных големов и вождей орков).
  • Низкий прирост (наряду с железными големами, ниже лишь у церберов).
  • Самая высокая стоимость.

Итог Править

Хорошо защищённый, обладающий отличными уроном и здоровьем, но при этом медленный и крайне дорогой стрелок, уязвимый к огненным шарам и инферно, но при этом иммунный к ледяным стрелам и кольцу холода.

Галерея Править

Существа HoMM III