ФЭНДОМ

Элементали Земли (англ. Earth elemental)юниты третьего уровня фракции Заповедник в игре Герои Меча и Магии IV. Нанимаются в Земном портале на карте или в Портале в Заповеднике.

С вероятностью в 50% земной элементал устоит перед любым враждебным заклинанием и получает половину урона от магических атак[1].

Способности Править

Элементаль - способность - H4
Элементал – элементалы обладают иммунитетом к ряду заклинаний (таким, как Яд). Такие заклинания действенны только против живых существ[2].

Устойчивость к магии - способность - H4
Устойчивость к магии – устойчивость к магии даёт воину возможность устоять перед большей частью враждебных заклинаний. Воин также получает меньший урон от заклинаний прямого урона.

Тактика Править

Элементали Земли обладают довольно посредственными характеристиками для своего уровня, однако это компенсируется их весьма высоким приростом. Впрочем, в полной мере воспользоваться этим преимуществом и собрать большой и эффективный в бою отряд этих юнитов смогут разве что стрелок или друид, используя элементалей из Портала в Заповеднике, поскольку прирост элементалей в Земном портале, который, к тому же, ещё нужно найти, существенно ниже.

Также, в случае срочной необходимости, земляные элементали могут быть призваны непосредственно на поле боя одноимённым заклинанием 3-го круга магии Природы, что может пригодиться на ранней и средней стадиях игры. Элементалей данного типа выгоднее всего призывать в том случае, если необходим дополнительный защитно-оборонительный отряд войск.

В бою элементали Земли лучше всего покажут себя, защищая дружественных стрелков. Показатели скорости и движения в бою этих юнитов настолько малы, что даже наложение на них заклинания "Ускорение" не особенно исправит положение. С другой стороны, заклинания вроде "Каменной кожи" или "Силы гиганта", напротив, помогут этим юнитам с большим успехом выполнять своё предназначение.

Способность "Устойчивость к магии" будет чрезвычайно полезна в двух случаях – в боях против чародеев Пристанища, заклинания прямого урона которых будут наносить элементалям Земли лишь половинный урон, и в сражениях с некромантами Некрополиса, у которых будет лишь 50% шанс ослабить этих юнитов каким-нибудь заклинанием магии Смерти. В остальных случаях, скорее всего, "Устойчивость к магии" не будет оказывать существенного влияния на ход боя.

Как и все прочие элементали, элементали Земли невосприимчивы к определённым заклинаниям (например, к "Руке смерти" и "Лечению") и способностям юнитов (например, к "Яду" ядовитых тварей). С другой стороны, на них действуют все эффекты, связанные с боевым духом, и такие заклинания как "Рой ос", "Усталость" и "Ослепление".

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 3-го уровня:

  • Устойчивость к магии.
  • Самый высокий прирост (как и у всех элементалей), но только если найм осуществляется в Портале.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 3-го уровня:

  • Низкий показатель движения в бою (ниже лишь у ульев).
  • Низкий показатель движения на карте (ниже лишь у ульев).
  • Самый низкий показатель скорости.

Итог Править

Очень медленные как на карте, так и в бою, и не очень сильные, но при этом весьма многочисленные юниты-элементали, имеющие средний шанс устоять перед негативным заклинанием и получающие вполовину меньший урон от заклинаний прямого урона.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Из-за неточного перевода предложение может звучать двусмысленно. Имеется в виду тот факт, что лишь у враждебного заклинания есть шанс в 50% подействовать на элементаля Земли, в то время как все магические атаки гарантированно нанесут ему лишь половину урона.
  2. При этом, хотя элементалы и подвержены влиянию морали, на них невозможно наложить такие заклинания как "Рвение" и "Печаль". Вероятно, недоработка разработчиков.
Существа HoMM IV