ФЭНДОМ

Элементали Земли (ориг. Earth elemental) — нейтральные юниты в игре Герои Меча и Магии III, а также юниты пятого уровня фракции Колония в дополнении Клинок Армагеддона, в котором могут быть усовершенствованы до элементалей Магмы.

ОписаниеПравить

Элементаль Земли-3-иконка

Элементали Земли происходят из элементного плана Земли, и именно из этого плана они черпают свои силы, как и маги, прибегающие к Магии Земли. В оригинальной игре нанимаются в Сопряжении, а в дополнении - как в Сопряжении, так и на Алтаре Земли.

ОсобенностиПравить

Тактика Править

Земляные элементали обладают крайне низкими характеристиками, но при этом они очень дёшевы и многочисленны. Из-за крайне посредственной скорости, использование элементалей Земли в нападении серьёзно затруднено, так что лучше применять их для защиты стрелков Колонии (в первую очередь, элементалей Льда, поскольку элементали Шторма, не имеющие штрафа в ближнем бою и обладающие выдающимися характеристиками, вполне способны сами за себя постоять). Однако, не следует забывать, что, как и все другие элементали, элементали Земли не могут быть воскрешены, а значит, их потери в бою будут безвозвратны. Также следует проявлять осторожность при битве с вражескими героями-магами, искусно владеющими магией Земли и знающими такое заклинание, как "Метеоритный дождь", поскольку это заклинание нанесёт колоссальный урон элементалям Земли. Специализируются на боевой подготовке элементалей Земли и Магмы герои Тунара и Эрдамон - под их руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Низкий показатель атаки (наряду с горгонами, ниже лишь у дендроидов-стражей).
  • Низкий показатель защиты (наряду с личами, ниже лишь у монахов).
  • Низкий показатель скорости (ниже лишь у дендроидов-стражей).
  • Относительно низкое здоровье (для юнитов ближнего боя; наряду со джиннами).
  • Самый низкий показатель урона.

Итог Править

Очень слабые, зато крайне многочисленные и дешёвые юниты, уязвимые к метеоритному дождю, но при этом иммунные к молниям.

Интересные факты Править

  • Характеристики элементалей Земли крайне низки для юнитов своего уровня. Возможно, так было сделано специально для сохранения игрового баланса, поскольку, в свою очередь, характеристики элементалей Воздуха, наоборот, самые высокие среди юнитов их уровня.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Получают удвоенный урон
Существа HoMM III