ФЭНДОМ

Водяные элементалы (ориг. Water elemental)юниты 3-го уровня фракции Заповедник в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Водяной элементал - HoMM IV - иконка

Водяные элементалы — внегородские юниты, их можно нанимать только в Водном портале на карте или с помощью Портала.

Игровое описание Править

Водяные элементалы обладают иммунитетом к заклинаниям холода и получают только половину урона от атак холодом (от ледяных демонов и других водяных элементалов). Они также могут направить следующие заклинания: 'Ледяная стрела', 'Усталость', 'Слабость' и 'Зыбучие пески'.

Способности Править

Элементаль - способность - H4
Элементал — элементалы обладают иммунитетом к ряду заклинаний (таким, как 'Яд'). Такие заклинания действенны только против живых существ.

Маг - способность - H4
Маг — в бою маг может направлять различные заклинания.

Устойчивость к холоду - способность - H4
Устойчивость к холоду — устойчивость к холоду наделяет воина иммунитетом к заклинаниям холода, и он получает вполовину меньший урон от атак холодом.

Ледяная атака - способность - H4
Ледяная атака — в бою обычная атака этого воина наносит урон холодом. Существа с устойчивостью к холоду получают меньший урон.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Водяной элементал полезен заклинанием "Замедление". Зыбучие пески - это то заклинание, которое сильнее прочих задержит сухопутные войска. Если у вас есть стрелки в армии, то враги, с большой вероятностью, даже доберутся до вас. Элементал воды, вместе с друидом, способным вызывать дальнобойных юнитов, сможет дать достойный отпор отрядам ближнего боя.

Галерея Править

Элементаль Воды-H4-арт
Существа HoMM IV