ФЭНДОМ

Элементали Воды (ориг. Water elemental) — нейтральные юниты в игре Герои Меча и Магии III, а также юниты третьего уровня фракции Колония в дополнении Клинок Армагеддона, в котором могут быть усовершенствованы до элементалей Льда.

ОписаниеПравить

Элементаль Воды-3-иконка

Элементали Воды происходят из элементного плана воды и именно из этого плана они черпают свои силы, как и маги, прибегающие к Магии Воды. В оригинальной игре нанимаются в Сопряжении, а в дополнении - как в Сопряжении, так и на Алтаре Воды.

ОсобенностиПравить

ТактикаПравить

В оригинальной игре элементали Воды будут весьма полезны, особенно в том случае, если их удастся получить в начале игры, поскольку они являются весьма сильными и живучими юнитами. Правда, из-за низкой скорости использовать водяных элементалей в нападении достаточно сложно, так что крайне желательно применить на них заклинание "Ускорение". Также нелишним будет наложить на элементалей Воды заклинание "Благословение", поскольку это гарантирует им стабильно высокий урон. Кроме того, не следует забывать, что, как и все другие элементали, элементали Воды не могут быть воскрешены, а значит, их потери в бою будут безвозвратны. Также следует проявлять осторожность при битве с вражескими героями-магами, искусно владеющими магией Огня и знающими такие заклинания, как "Огненный Шар", "Инферно" и "Армагеддон", поскольку эти заклинания нанесут колоссальный урон элементалям Воды. В дополнении же водяных элементалей стоит, конечно же, как можно скорее улучшать до элементалей Льда, так как пусть это и не сделает их гораздо сильнее, зато позволит им атаковать на расстоянии. Специализируются на боевой подготовке элементалей Воды и Льда герои Кальт и Лакусса — под их руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Самый высокий показатель защиты (наряду с каменными големами).
  • Самый высокий показатель здоровья (наряду с каменными големами).
  • Самый высокий показатель урона.

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Самая высокая стоимость.
  • Низкий прирост (наряду с каменными големами, ниже лишь у адских гончих).

Итог Править

Хорошо защищённый, обладающий отличными уроном и здоровьем, но при этом крайне дорогой юнит, уязвимый к огненным шарам и инферно, но при этом иммунный к ледяным стрелам и кольцу холода.

Галерея Править

Примечание Править

  1. Получают удвоенный урон
Существа HoMM III