ФЭНДОМ

Полуостров Эгин - MM X - карта

Физическая карта (без обозначений)

Эгин, Малин (ориг. Agyn) – полуостров, часть континента Таллан на Асхане. В переводе с эльфийского означает «Дикое крыло».

Полуостров Эгин – основное место действия игры Might & Magic X: Legacy.

История Править

В старину эти земли носили название «Малин», что в переводе означает «Крыло Малассы». Полуостров Эгин был частью Империи Шантири. Этому есть множество подтверждений, например, древние руины, которые привлекают искателей сокровищ и любознательных личностей. Хоть полуостров и считался частью Империи Сокола, эльфы Ироллана и волшебники Семи Городов также имели претензии на эти земли.

ГеографияПравить

Полуостров Эгин расположен в западной части Таллана. Омывается Ирисийским морем на севере, Диким морем на юго-западе и Тирийским заливом на юго-востоке. Западная часть полуострова необитаема: с тёмными лесами, непроходимыми болотами, опасными горами и пустошами. Вокруг бродят дикие звери, разбойники и другие опасные существа, также береговая линия довольно часто терроризируется пиратами. В самом центре полуострова есть озеро Око.

Наиболее интересными местами полуострова являются Вантирская гряда, лес Йон-Шайл и загадочная Кузня Стихий, принадлежавшая древним шантирийцам.

Вантирская грядаПравить

Вантирские горы

Эти относительно невысокие горы, которые занимают огромную территорию на востоке полуострова. Их вытянутое положение способствует тому, что горы являются природной границей между Эгином и Иролланом, Игг-Шайлом и Священной Империей.

Вантирские горы 2

В переводе с монлина Вантир можно перевести как "золотая гора". После падения Империи Шантири и рассеивания её выходцев по миру, некоторые гномы остались в горах Вантир, добывая огненное золото и сумеречную сталь.

В тёмных пещерах Вантирских гор живут пещерные виверны, которые, как и их степные сородичи, славятся скверным нравом и умением плеваться кислотой. Тёмные эльфы довольно быстро научились приручать этих тварей и использовать их во время боевых действий.

На территории Вантирских гор находится город Судгерд, а так же Гробница тысячи ужасов.

Йон-ШайлПравить

Йон-Шайл

Йон-Шайл занимает обширную территорию на севере полуострова и простирается вдоль побережья. Когда-то Ироллан и Йон-Шайл были единым целым, владениями Силанны, Дракона Земли. Но ангелы и безликие, пытаясь уничтожить друг друга, обрушили на деревья разрушительную магию. Они поливали землю огнём, превращая её в выжженную пустошь, в результате чего лес умер.

Вскоре, после падения Империи Шантири, эльфы покинули полуостров Малин – теперь его называют полуостров Эгин – и переплыли через моря, чтобы воссоединиться со своими соплеменниками в Ироллане. Именно с тех пор лес и получил свое название, которое в переводе с монлина означает «далёкий дом».

Йон-Шайл так и остался тихим и тёмным, однако некоторые эльфы до сих пор живут в глубине леса.

Города Править

Эгин-карта MMX

На полуострове находится четыре основных города: