ФЭНДОМ

Шанрия

Шанрия (ориг. Shanriya) – одно их поселений наг Асхана, расположенное в восточной части Драконьей гати, среди ледников. Наги Шанрии разорвали все контакты с Империей Лотоса, а сама Шанрия окутана тайной.

История Править

В начале седьмого века Императрица намеревалась захватить Шанрию, которая, по её мнению, стала слишком вольнодумной. Для достижения своих целей она разослала лучших полководцев по всему Асхану в надежде заполучить могущественные реликвии. Это событие было названо Походом Осеннего Ветра. В ходе этого похода один из самых верных даймё правительницы, Осиро, заполучил в свои руки невиданную ранее по магической силе Слезу Асхи. Но, вместо того, чтобы отдать её в распоряжение Императрицы, он решил повести свои войска против неё и воспользоваться мощью Слезы.

Хроники пишут, что Осиро подошёл уже вплотную к воротам Нарии, подводной столицы нагов, когда Императрица сокрушила его восстание, самолично выйдя на поле боя и доказав свою великую силу. Однако, восстание Осиро разрушило все её планы по возвращению контроля над Шанрией – это предательство дало нагам ледяных вершин достаточно времени, чтобы укрепить позиции и даже заключить союзы с вольным городом Стормклиф и гномским Остгердом. К тому же, силы Империи были истощены схватками с мятежниками.

Таким образом, Шанрия пока что не обладает достаточной силой, чтобы вмешиваться в конфликты.