ФЭНДОМ

Черти (ориг. Familiar)юниты первого уровня фракции Инферно в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией бесов.

Описание Править

Чёрт - иконка

Черти в иерархии демонов Эофола стоят ненамного выше бесов. Это такие же слабые и хилые, не вооружённые существа, давящие врага своим числом. Однако, в отличии от бесов, черти способны создавать магический канал и переправлять магическую энергию от вражеского героя к своему. В сравнении с бесами, черти обладают - прежде всего - кражей маны, а также имеют повышенные показатели: атаки - на 100%, защиты - на ~35%, скорости - на 40%.

Особенности Править

  • Кража маны – один раз за ход юниты передают 20% маны, затраченной вражеским героем на заклинание, дружественному герою. На частоту применения способности не влияет ни количество отрядов на поле боя, ни собственно число юнитов в отряде.

Тактика Править

См. также стр. бес.

Благодаря более высокой скорости, черти значительно мобильнее на поле боя, что делает их применение более универсальным. Также, за счёт своей способности, черти могут стать неплохим подспорьем в армии героя-мага.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 1-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 1-го уровня:

Итог Править

Слабые, но многочисленные юниты, способные обеспечивать героя дополнительной маной.

Галерея Править

Существа HoMM III