ФЭНДОМ

Чёрные драконы (ориг. Black dragon)юниты 4-го уровня фракции Пристанище в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Чёрный дракон - иконка - H4

Чёрных драконов можно нанять в Пещере дракона (в городах или на карте). Возведение Пещеры дракона в городе помешает постройке Пруда гидр, необходимой для найма гидр.

Игровое описание Править

Величественный Чёрный дракон обладает полным иммунитетом к магии, а его дыхание может поразить нескольких врагов.

Способности Править

Полёт - способность - H4

Иммунитет к магии - способность - H4
Иммунитет к магии — это существо обладает полным иммунитетом к магии.

Огненное дыхание - способность - H4
Огненное дыхание — огненное дыхание этого существа может поразить даже воинов, стоящих за атакуемой целью.

Тактика Править

Второй по показателям юнит игры. Как и ифриты, быстро летают, поэтому стоит включать их именно в высокоскоростную армию. Имунны к любой магии, включая дружественную, поэтому усиливать их можно лишь с помощью тактических навыков и посредством артефактов, однако против вражеских магов, особенно из фракции Академии, эти существа будут незаменимы.

Огненное дыхание наносит урон нескольким противникам, поэтому более целесообразно атаковать слабые отряды, чтобы урон получили и другие, но нужно не забывать и о своих. Хотя за неделю можно нанять лишь одного дракона, его мощи хватит, чтобы в одиночку уничтожать небольшие армии врага и отряды нейтральных существ.

Галерея Править

Существа HoMM IV