ФЭНДОМ

Чёрные драконы (ориг. Black dragon)юниты седьмого уровня фракции Подземелье в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией красных драконов.

ОписаниеПравить

Чёрный дракон Н3 - иконка

Чёрные драконы обитают в бесконечных туннелях обширных пещер Нигона, время от времени появляясь на поверхности. С давних пор они используются лордами подземелий в качестве военной силы для своих завоевательных походов. В сравнении с красными драконами, чёрные обладают – прежде всего – полным иммунитетом к любым заклинаниям, а также повышенными параметрами: атаки – на ~30%; защиты – на ~30%; здоровья – на ~65%; скорости – на ~35%. Нанимаются в Улучшенной пещере драконов.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Дыхание дракона – при атаке наносится полный урон не только цели, но и любому юниту прямо за ней.
  • Невосприимчивость к магии – юнит невосприимчив к любым магическим воздействиям.
  • Ненависть к титанам => +50% дополнительного урона при атаке.

ТактикаПравить

Чёрные драконы – очень выносливые и при этом достаточно мощные и мобильные юниты. Их показатель здоровья очень высок для своего уровня, что значительно увеличивает их выживаемость в бою – даже с учётом того, что все остальные характеристики этих юнитов средние для своего уровня. Чёрные драконы крайне полезны не только при штурме, но и при защите городов, так как в последнем случае даже небольшой отряд этих юнитов способен быстро уничтожить катапульту неприятеля.

При этом, однако, следует учитывать, что невосприимчивость ко всей магии будет полезна не во всех случаях. К примеру, чёрные драконы невосприимчивы в том числе и к заклинанию "Воскрешение", что делает любые их потери безвозвратными. Кроме того, чёрных драконов невозможно как-то усилить с помощью магии. Но, за исключением всего вышеизложенного, невосприимчивость к магии весьма эффективна, поскольку защищает чёрных драконов от всех негативных заклинаний.

Весьма примечательна невосприимчивость этих драконов к заклинанию "Армагеддон". Данная особенность позволяет герою, имеющему в своей армии только чёрных драконов (либо отряды других юнитов, невосприимчивых к "Армагеддону"), применять данное заклинание каждый ход и при этом избегать собственных потерь. Данная тактика может быть весьма эффективной на поздних этапах партии.

Особенно эффективны чёрные драконы против титанов, ведь они наносят данным юнитам в полтора раза больший урон. С другой стороны, не следует забывать, что титаны обладают аналогичной способностью и близкими по значению характеристиками, так что для драконов предпочтительнее не позволять титанам атковать издалека, сразу же навязывая им ближний бой.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Иммунитет в том числе и к положительной магии.

Итог Править

Сильный и быстрый летающий юнит с высоким показателем здоровья, полностью невосприимчивый к магии, наносящий повышенный урон титанам и полный урон не только по цели, но и по любому отряду за ней.

Галерея Править

Существа HoMM III