ФЭНДОМ

Чёрные драконы (ориг. Black dragon)юниты седьмого уровня фракции Подземелье в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией красных драконов.

ОписаниеПравить

Чёрный дракон Н3 - иконка

Чёрные драконы, как и их менее крупные сородичи – красные драконы, издавна обитают в глубоких туннелях и обширных пещерах Нигона, время от времени появляясь на поверхности – как правило, вместе с верховными лордами и чернокнижниками этой державы, помогая им в осуществлении их планов. Хотя по силе чёрные драконы Нигона несколько уступают своим собратьям с Энрота, не знающим себе равным в битве, это всё равно очень грозные противники. Немногие способны выдержать сжигающую дотла огненную струю, извергаемую чёрным драконом и способную задеть сразу нескольких врагов. Кроме того, даже самый искусный маг не в силах преодолеть естественную магическую защиту чёрного дракона – врождённый иммунитет этого могучего существа полностью блокирует все магические воздействия – как враждебные, так и дружественные. С древних времен чёрные драконы ненавидят титанов. Причина этой ненависти неизвестна, но, атакуя титанов, чёрные драконы наносят действительно сокрушительные удары. Обладая всеми особенностями красных драконов, чёрные обладают – прежде всего – полной невосприимчивостью к магии, а также имеют повышенные показатели: атаки и защиты – на ~30%, здоровья – на ~65%, скорости – на ~35%. Нанимаются в Улучшенной пещере драконов.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Дыхание дракона – при атаке наносится полный урон не только цели, но и любому юниту прямо за ней.
  • Невосприимчивость к магии – юнит невосприимчив к любым магическим воздействиям (включая и заклинания с положительным эффектом).
  • Ненависть к титанам => +50% дополнительного урона при атаке.

ТактикаПравить

См. также стр. красный дракон.

Тактика игры за чёрных драконов во многом идентична тактике игры за красных драконов. Чёрные драконы – очень выносливые и при этом достаточно мощные и мобильные юниты. Их показатель здоровья очень высок для своего уровня, что значительно увеличивает их выживаемость в бою – даже с учётом того, что все остальные характеристики этих юнитов средние для своего уровня. Чёрные драконы крайне полезны не только при штурме, но и при защите городов, так как в последнем случае даже небольшой отряд этих юнитов способен быстро уничтожить катапульту неприятеля.

При этом, однако, следует учитывать, что невосприимчивость ко всей магии будет полезна не во всех случаях. К примеру, чёрные драконы невосприимчивы в том числе и к заклинанию "Воскрешение", что делает любые их потери безвозвратными. Кроме того, чёрных драконов невозможно как-то усилить с помощью магии. Но, за исключением всего вышеизложенного, невосприимчивость к магии весьма эффективна, поскольку защищает чёрных драконов от всех негативных заклинаний и заклинаний наступательной магии.

Особо следует отметить невосприимчивость чёрных драконов к заклинанию "Армагеддон". Данная особенность позволяет герою, имеющему в своей армии только отряд чёрных драконов (либо также другие отряды, но обязательно невосприимчивые к "Армагеддону"), искусно владеющему магией Огня и знающему вышеупомянутое заклинание, каждый ход применять "Армагеддон" и не получать от него урона. Данная тактика может быть крайне эффективна на поздних этапах игры.

Особенно эффективны чёрные драконы против титанов, ведь чёрные драконы, благодаря своей способности, наносят данным юнитам в полтора раза больший урон. С другой стороны, не следует забывать, что титаны обладают аналогичной способностью и приблизительно такими же характеристиками, так что для чёрных драконов предпочтительнее не позволять титанам стрелять, сразу же навязывая им ближний бой.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Самый высокий показатель здоровья (наряду с титанами и древними чудищами).
  • Невосприимчивость к магии, как следствие – невозможность наложения негативных заклинаний и заклинаний наступательной магии на чёрных драконов.

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Невосприимчивость к магии, как следствие – невозможность наложения положительных заклинаний на чёрных драконов.

Итог Править

Достаточно сильный и быстрый летающий юнит с высоким показателем здоровья, полностью невосприимчивый к магии, наносящий повышенный урон титанам и полный урон не только по цели, но и по любому юниту за ней.

Галерея Править

Существа HoMM III