Меч и Магия вики
Меч и Магия вики

Чумные зомби (англ. Plague zombie)юниты 2-го уровня фракции Некрополис в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией зомби.

Описание[]

Эти гниющие трупы, поднятые некромантами, несут смерть своим врагам. Чумные зомби не чувствуют боли и могут выдержать серьёзные удары. Вдобавок их сочащееся гноем оружие может заражать живых тяжёлыми болезнями.

Способности[]

  • Ярость — у существа увеличивается параметр «Нападение», если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешенных или призванных существ).
  • Ослабляющий удар — с каждым успешным нападением параметры «Нападение» и «Защита» атакуемого уменьшается на 2 единицы (не могут быть ниже нуля).

Тактика[]

Чумные зомби хороши в затяжных битвах, поскольку их эффект ослабления складывается с каждым их ударом. В то же время, они всё ещё слишком медленные, поэтому эти юниты не смогут принимать активного участия в битве. Специализируется на подготовке обычных, чумных и гниющих зомби герой Орсон – под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Галерея[]