ФЭНДОМ

Четырёхлистный клевер или Клевер удачи или просто Клевер (ориг. Four leaf clover)артефакт, присутствующий во многих играх серии Heroes of Might and Magic. Увеличивает удачу юнитов в бою.

ОписаниеПравить

Клевер - H2

Иконка

Посреди мёртвой лощины, заполненной иссохшей растительностью, вы, к своему удивлению, замечаете весёлый зелёный побег четырёхлистного клевера.

Эффект Править

+ 1 к удаче юнитов в бою.

ОписаниеПравить

Проходя по высохшему полю, вы с удивлением обнаруживаете четырёхлистный клевер, которого совсем не затронула засуха.

Эффект Править

+ 1 к удаче юнитов в бою.

ОписаниеПравить

Выйдя на небольшую поляну, заросшую одуванчиками, вы припомнили своё детство. Ударившись в воспоминания, вы стали бегать по полю, разгоняя пух одуванчиков ногами, как это делали в детстве. Когда на поляне остался последний одуванчик, вы пнули его со всей силы, прокричав: '... и ЕЁ ГОЛОВА РАЗЛЕТЕЛАСЬ!' Одуванчик взмыл в воздух, а вместе с ним и немного сорванной травы. Отряхнувшись, вы заметили Четырёхлистный клевер!

Эффект Править

+ 1 к удаче юнитов в бою.

ОписаниеПравить

[необходимо добавить]

Эффект Править

+ 1 к удаче юнитов в бою.

ОписаниеПравить

[необходимо добавить]

Эффект Править

+ 4 к фортуне юнитов.

Интересные факты Править

  • Четырёхлистный клевер – растение клевера, обладающее дополнительным, четвёртым листом, в отличие от остальных трёхлистных. В западной традиции считалось, что такой клевер приносит удачу нашедшему.