Чернокнижник, 3D-модель

Чернокнижник — класс героев фракции Инферно в игре Might and Magic Heroes VI, герой Магии (нейтральный).

Описание[править | править код]

“Где Стихийная магия, там и Хаос”.

Хаотическая магия – могучая сила. Не раз она отвратила любознательного жреца от Бога-Дракона;  честолюбивого Мага – от разумных заповедей Сар-Иссы. Колдуны, служащие Шио, зовутся  Чернокнижниками, и о битвах с их участием ходит дурная слава. В мирное время Чернокнижники  командуют тайными армиями культистов, поэтому когда демоны сбегают из Шио, они часто стекаются  под знамёна Чернокнижников.

Умения[править | править код]

  • Обжигающий удар.png
    Обжигающий удар

Герои Инферно заранее понимают, смогут ли они нанести критический урон в ходе атаки. Их физическая сила улучшает критические удары.

  • Открытие врат.png
    Открытие врат

Выберите один из своих отрядов демонов, а затем клетку, на которую желаете призвать новый  отряд демонов того же типа. Сначала появятся врата, а через 1 хд. из них выйдет призванный отряд. Призванный отряд возвращается в Шио, если исходный отряд уничтожен. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

  • Магия Хаоса.png
    Магия Хаоса

В руках рабов Ургаша магия искажается Хаосом, становится своенравной и непредсказуемой. С вероятностью 50% герой потратит на заклинание на 50% меньше маны.

Характеристики[править | править код]

Физ. сила Физ. защита Маг. сила Маг. защита Лидерство Фортуна
Чернокнижник (изначально) 2 1 2 2 0 2
Чернокнижник (максимально) 10 7 19 17 4 10

Репутация[править | править код]

В зависимости от выбранного пути чернокнижник по мере развития персонажа может сменить класс.

Чернокнижник, идущий по пути Крови, станет Заклинателем огня.
Чернокнижник, идущий по пути Слёз, станет Властителем демонов.

Галерея[править | править код]

Классы героев Асхана