ФЭНДОМ

Чернокнижник

Чернокнижник, 3D-модель

Чернокнижник — класс героев фракции Инферно в игре Might and Magic Heroes VI, герой Магии (нейтральный).

ОписаниеПравить

“Где Стихийная магия, там и Хаос”.

Хаотическая магия – могучая сила. Не раз она отвратила любознательного жреца от Бога-Дракона;  честолюбивого Мага – от разумных заповедей Сар-Иссы. Колдуны, служащие Шио, зовутся  Чернокнижниками, и о битвах с их участием ходит дурная слава. В мирное время Чернокнижники  командуют тайными армиями культистов, поэтому когда демоны сбегают из Шио, они часто стекаются  под знамёна Чернокнижников.

УменияПравить

  • Обжигающий удар
    Обжигающий удар

Герои Инферно заранее понимают, смогут ли они нанести критический урон в ходе атаки. Их физическая сила улучшает критические удары.

  • Открытие врат
    Открытие врат

Выберите один из своих отрядов демонов, а затем клетку, на которую желаете призвать новый  отряд демонов того же типа. Сначала появятся врата, а через 1 хд. из них выйдет призванный отряд. Призванный отряд возвращается в Шио, если исходный отряд уничтожен. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

  • Магия Хаоса
    Магия Хаоса

В руках рабов Ургаша магия искажается Хаосом, становится своенравной и непредсказуемой. С вероятностью 50% герой потратит на заклинание на 50% меньше маны.

ХарактеристикиПравить

Физ. сила Физ. защита Маг. сила Маг. защита Лидерство Фортуна
Чернокнижник (изначально) 2 1 2 2 0 2
Чернокнижник (максимально) 10 7 19 17 4 10

РепутацияПравить

В зависимости от выбранного пути чернокнижник по мере развития персонажа может сменить класс.

Чернокнижник, идущий по пути Крови, станет Заклинателем огня.
Чернокнижник, идущий по пути Слёз, станет Властителем демонов.

Галерея Править

Классы героев Асхана