ФЭНДОМ

Чернокнижник H5

Чернокнижник на поле боя

Чернокнижник (ориг. Warlock) — класс героев расы тёмных эльфов (Лига Теней) в игре Heroes of Might and Magic V.

Уникальный расовый навыкПравить

Цепь элементов

Элементальные цепи позволяют войскам Чернокнижника и его заклинаниям наносить дополнительный элементальный урон. Этот дополнительный урон наносится в случае, когда стихия атакующего отряда или заклинания противоположна стихии цели.

Существует 4 уровня развития навыка.

Основы неодолимой магии
Основы неодолимой магии

Боевой навык, который частично преодолевает магическую защиту (и сопротивление магии) и позволяет герою с помощью заклинаний наносить защищенному существу на 20% больше урона. Также повышает на 10% урон от элементальных цепей.

Сильная неодолимая магия
Сильная неодолимая магия

Искусная неодолимая магия
Искусная неодолимая магия

Абсолютная неодолимая магия
Абсолютная неодолимая магия

Особые уменияПравить

Волна Аркан
Волна Аркан

Герой получает возможность применять усиленные заклинания. Такие заклинания наносят на 50% больше урона, но расходуют вдвое больше маны.

Тёмный ритуал
Тёмный ритуал

Особое умение, применимое только во время путешествий. Герой проводит весь день, совершая ритуал, и тем самым восполняет свой запас маны. Может проводиться только с начала дня.

Чувство стихий
Чувство стихий

Позволяет чернокнижнику видеть стихии, из которых состоит существо, что дает ему возможность наносить дополнительный урон с помощью заклинаний магии Хаоса.

Ярость стихий
Ярость стихий

«Цепь элементов» наносит двойной урон.

Стартовые характеристикиПравить

Атака Защита Колдовство Знание
Чернокнижник 1 0 3 1
Классы героев Асхана