ФЭНДОМ

Чемпионы (ориг. Champion)юниты шестого уровня фракции Замок в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией всадников.

ОписаниеПравить

Чемпион-иконка

Чемпионы – воистину доблестные воины, сумевшие покрыть себя неувядаемой славой. Пройдя через множество сражений и набравшись опыта в битвах, эти воители достигли наивысших высот в армии Эрафии. Именно из их рядов выходят рыцари – опытные воины и прекрасные военачальники, чьи храбрость и благородство не знают себе равных.

Как сами чемпионы, так и их кони защищены полными латными доспехами, которые, к тому же, изящно украшены, как и подобает столь именитым воинам. Вооружены, как ни странно, турнирными копьями, также используют в боях щиты. Обладая всеми особенностями всадников, чемпионы имеют повышенные показатели: атаки и защиты – на ~5%, скорости – на ~30%, а также повышенный нижний порог урона. Нанимаются на Улучшенном ристалище, также могут быть бесплатно доподготовлены в любых конюшнях.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Кавалерийский разбег – чемпионы наносят на 5% больше урона за каждую клетку, которую они прошли перед атакой.

ТактикаПравить

Как и всадники, чемпионы прекрасно подходят для наступательных боёв, так как они очень мобильны и имеют неплохие тактические показатели, но при этом данные юниты ничуть не хуже показывают себя и в обороне. Стоит учитывать, что разброс урона у чемпионов значительно ниже – соответственно, они будут наносить гарантированно высокий урон даже без наложения на них Благословения, а возросшая скорость позволяет ещё более эффективно применять кавалерийский разбег – особенно в том случае, если предварительно ускорить их с помощью магии. Однако не следует забывать, что, при всех своих достоинствах, чемпионы, как и всадники, стоят отнюдь не дёшево – следовательно, большие потери в их числе могут весьма серьёзно ударить по экономике.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Второй по величине показатель защиты (выше лишь у зловещих рыцарей).
  • Третий по величине показатель урона (выше лишь у королев наг и зловещих рыцарей).
  • Кавалерийский бонус.

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 6-го уровня:

  • Высокая стоимость (выше лишь у королев наг и зловещих рыцарей).

Итог Править

Весьма сильный и достаточно быстрый, но при этом недешёвый юнит, ценный благодаря способности, увеличивающей урон в зависимости от пройденного перед атакой расстояния.

Галерея Править

Существа HoMM III