ФЭНДОМ

Чародейство (ориг. Sorcery) — навык героев в игре Heroes of Might and Magic V. Позволяет изменять скорость произнесения заклинаний и количество маны. Так как варвары не могут произносить заклинания, то чародейство им заменяют боевые кличи.

ОсновыЧародейства
  • Основы чародейства — скорость, с которой герой творит заклинания в бою, увеличивается. Интервал между двумя последовательными сотворениями заклинаний уменьшается на 10%.

Развитое чародейство
  • Развитое чародейство — скорость, с которой герой творит заклинания в бою, увеличивается. Интервал между двумя последовательными сотворениями заклинаний уменьшается на 20%.

Искусное чародейство
  • Искусное чародейство — скорость, с которой герой творит заклинания в бою, увеличивается. Интервал между двумя последовательными сотворениями заклинаний уменьшается на 30%.

Также позволяет изучать следующие умения:

Основные умения Править

ВосполнениеМаны

Восполнение маны Править

Восполнение маны удваивается.

Тайные знания

Тайные знания Править

Для всех заклинаний количество затрачиваемой маны уменьшается на 20%.

Мудрость

Мудрость Править

Позволяет герою выучить заклинания третьего круга вне зависимости от достигнутого уровня в конкретной школе магии.

Сложные умения Править

Тайное откровение

Тайное откровение Править

К «Колдовству» героя добавляется +2 единицы. Герой также получает новое заклинание в свою колдовскую книгу.

» Для всех: требуется «Мудрость»
Контрзаклиинание (умение)

Контрзаклинание Править

Особое боевое умение, гасящие любые последствия следующего заклинания противника, но расходующие в два раза больше маны, чем потребовалось для этого заклинания.

» Маг: требуется «Тайные знания», «Волшебное зеркало»
» Для всех остальных: требуется «Тайные знания», «Восполнение маны»
Изменчивая мана

Изменчивая мана Править

Благодаря этому навыку количество маны, используемой в заклинаниях случайным образом уменьшается. Снижение может составлять до 50% и определяется уже во время сотворения заклятия.

Тайное преимущество

Тайное преимущество Править

За достижения в чародействе у героя на +2 единицы увеличивается «Колдовство», и он в качестве единовременного бонуса получает премию в 100 единиц маны.

» Чернокнижник: требуется «Волна Аркан»
» Для всех остальных: требуется «Восполнение маны»
Отвлечение (HoMM V)

Отвлечение Править

Вражеский герой получает 15%-ный штраф к «Инициативе» после сотворения любого заклинания во время сражения.

» Для всех: требуется «Тайное откровение»
Взрывающиеся трупы

Взрывающиеся трупы Править

Когда повелитель демонов поглощает трупы, чтобы восстановить запас маны, они взрываются, нанося урон всем существам, включая дружественные, которые стоят рядом. Действие умения сравнимо с действием заклинания «Огненный шар» с «Колдовством», равным 1, если поглощается отряд обычных существ; 2, если улучшенных (только для повелителей демонов).

» Повелитель демонов: требуется «Пожиратель душ»
Защита нежити от магии

Защита нежити от магии Править

Урон, нанесённый заклинаниями магии Хаоса всем существам под командованием некроманта снижается на 20% (только для некромантов).

» Некромант: требуется «Тайные знания»