ФЭНДОМ

Циклоп (Dark Messiah)

Циклоп (ориг. Cyclops) — существо в игре Dark Messiah of Might and Magic.

Циклопы – это гигантские чудища, обладающие столь же огромной силой. В них кипит кровь демонов, вызывающая в них ярость, в которой они сеют вокруг ужас и разрушения. Циклопы не слишком разумны и орки используют их для серьёзных сражений или осад крепостей. У них очень толстая кожа, а единственное уязвимое место – единственный глаз.

В игре Править

Циклопы встречаются в пятой и седьмой главах. Во всех случаях убивать их необязательно. Циклопы наносят большой урон, способны хватать и бросать предметы, или попросту схватить Сарета и бросить о стену. Кроме того, для гоблинов циклопы считаются врагами, и те будут тщетно пытаться убить их, а вот циклопы могут схватить гоблина и бросить в Сарета. Единственное их уязвимое место – глаз. Стрелы не будут наносить урон, а значит придётся забираться на возвышенности или заходить в узкие места, чтобы добраться до головы циклопа. Когда, получив достаточно ранений, он упадёт на колени, потребуется добить его силовым ударом.

Циклопы-зомби Править

Некроманты могут поднимать мёртвые тела с помощью тёмной магии. При этом размеры трупа для них значения не имеют, а только его уникальность; степень разложения и сила души влияют на то, сможет ли некромант оживить труп. Именно по этим причинам циклопы-зомби встречаются достаточно редко.

Циклопы-зомби, как и их живые собратья, не могут быть ранены обычным оружием. Они также имеют идентичные слабые стороны.

Галерея Править