ФЭНДОМ

Ходячие мертвецы или Живые мертвецы (ориг. Walking dead)юниты второго уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до зомби.

Описание Править

Живой мертвец-3-иконка

Ходячие мертвецы наряду со скелетами составляют основу армии мёртвых Дейи, которая постоянно пополняется некромантами, поднимающими в виде скелетов и зомби поверженных противников-людей. На телах живых мертвецов ещё осталась плоть, что делает их уничтожение весьма непростой задачей. Вооружены характерными тесаками. Доспехами не защищены. Нанимаются на Кладбище.

Особенности Править

  • Нежитьбоевой дух нейтрален, но присутствие в армии с живыми юнитами понижает их боевой дух на 1 ед. Имеет иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум.

Тактика Править

Ходячие мертвецы обладают крайне низкой скоростью, поэтому применять их для активного наступления не слишком целесообразно. Лучше всего они подойдут для защиты стрелков Некрополиса – личей. Ходячие мертвецы обладают довольно-таки посредственными характеристиками, зато они очень дёшевы, и поэтому их потери не очень сильно бьют по экономике. Поэтому в бою крайне желательно подставлять под удар противника именно этих юнитов. Однако, под руководством специализирующегося на боевой подготовке ходячих мертвецов и зомби героя Стракера данные отряды будут куда более эффективны, поскольку они станут сильнее и – что самое главное – быстрее.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Самая низкий показатель скорости (наряду с гномами).
  • Самый низкий показатель атаки (наряду с ящерами).

Итог Править

Медленный и не самый сильный, зато очень дешёвый юнит, не имеющий каких-либо особенностей.

ГалереяПравить

Существа HoMM III