ФЭНДОМ

Лорд Хаарт (ориг. Lord Haart) — персонаж первых трёх игр серии Heroes of Might and Magic. В качестве героя кампаний впервые выступает в Heroes of Might and Magic I, по сюжету которой помогает королю Морглину захватить власть на Энроте.

Талантливый и доблестный рыцарь во времена Войн за престол выступает на стороне Роланда, и оказывает немалое влияние на ход боевых действий. События дальнейших игр раскрывают тёмную сторону личноcти Хаарта: он оказывается тайным последователем Ордена некромантов, что приводит к неизбежному конфликту с недавними эрафийскими союзниками, а также самим королём, и в конце концов – беесславному поражению.

Описание Править

Heroes of Might and Magic III Править

Ходили слухи, что отъезд лорда Хаарта из Энрота был связан с увлечением некромантией, однако его служба правящему дому Эрафии была не менее безупречна, чем самому Роланду Айронфисту во времена Войн за Престол.

Armageddon’s Blade Править

Воскрешённый своими последователями-некромантами, лорд Хаарт встал из могилы ещё более страшным врагом, чем прежде.

Биография Править

События на Энроте Править

Лорд Хаарт родился за несколько десятилетий до первой войны за Престол, где он принял сторону Морглина Айронфиста и помог ему в войне против остальных претендентов на трон. Спустя двадцать пять лет, уже после смерти короля Морглина, Хаарт присягнул на верность Роланду, поднявшему мятеж против вероломного брата Арчибальда, который узурпировал трон. Важную роль во второй войне за Престол Лорд Хаарт сыграл в генеральном сражении, где он вместе с другими рыцарями, а также с магами и волшебницами из числа союзников, разгромил главного приспешника Арчибальда – тёмного рыцаря Корлагона и лишил Арчибальда всяких шансов на успешный исход войны.

Навыки и специализация Править

Человек Править

Лорд Хаарт является рыцарем, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Навыки
Лидерство-H3-1ст
Лидерство
Имущество 1 ур.
Казначей
Имущество
Имущество специализация
Добавляет дополнительные 5% к навыку Казначей за каждый уровень.

Вампир Править

Лорд Хаарт является рыцарем смерти, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Навыки
Некромантия - H3 - 1ст.
Некромантия
Имущество 1 ур.
Казначей
Чёрные рыцари
Чёрные рыцари специализация
Всё чёрные и зловещие рыцари приобретают +5 ед. к навыку атаки, +5 ед. к навыку защиты и +10 ед. к урону.

Интересные факты Править

  • Имя персонажа является отсылкой к одноимённому герою из мира CRON.
  • В Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars Хаарт появляется только в кампании. Вместо портрета из Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest для него используется иконка сэра Галланта.
  • Меч Хаарта был выкован знаменитым кузнецом Галеном.
  • Обучающую миссию Heroes of Might and Magic III игрок начинает именно с Хаартом.

Галерея Править

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.