ФЭНДОМ

Фениксы (англ. Phoenix)юниты 4-го уровня фракции Заповедник в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Феникс - HoMM IV - иконка

Фениксов можно нанять на Священном огне (в городах или на карте). Возведение Священного огня в городе помешает постройке Волшебного леса, необходимой для найма волшебных драконов.

Игровое описание Править

Огненное дыхание фениксов поражает несколько отрядов врага. Кроме того, 1 раз в битву феникс пытается возродится из пепла.

Способности Править

Полёт - способность - H4

Перерождение - способность - H4
Перерождение — это существо обладает способностью к перерождению. Если все существа этого отряда будут уничтожены за один ход и к концу хода навык не будет задействован, то перерождение произойдёт автоматически по окончании хода.

Огненное дыхание - способность - H4
Огненное дыхание — огненное дыхание этого существа может поразить даже воинов, стоящих за атакуемой целью.

Устойчивость к огню - способность - H4
Устойчивость к огню — устойчивость к огню наделяет воина иммунитетом к заклинаниям огня. Также воин получает вполовину меньший урон от атак огнём.

Тактика Править

Феникс - самый быстрый юнит в игре, и действует он практически всегда первым, быстро и эффективно блокируя вражеских стрелков. Благодаря Сопротивлению Огню они лучше всего противостоят Пристанищу, чьи герои владеют магией огня, а также Ифритам и Чёрным драконам. Способность к Перерождению следует использовать каждый бой, если в отряде фениксов есть потери: для этого не надо погибать всему отряду, достаточно активировать умение с помощью книги заклинаний. Но у фениксов низкие показатели атаки и защиты, поэтому, если вражеская армия изобилует рукопашными войсками, не стоит направлять к ним фениксов без поддержки других отрядов, например, Грифонов, Богомолов и Фей.

Галерея Править

Феникс-Н4-арт
Существа HoMM IV