ФЭНДОМ

Фениксы  (ориг. Phoenix)юниты седьмого уровня фракции Колония в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенным вариантом огненных птиц. Добавлены с дополнением Клинок Армагеддона.

Описание Править

Феникс - иконка

Фениксы, как и огненные птицы происходят из элементного плана огня. Эти существа активно использовались героями Сопряжения в качестве военной силы в войне с Люцифером за Клинок Армагеддона. После вышеописанных событий фениксы исчезли вместе с Колониями.

Фениксы – крупные птицы, целиком объятые пламенем. Атакуют огненным дыханием, подобно драконам. В сравнении с огненными птицами, помимо способности к возрождению, фениксы обладают повышенными показателями: атакина ~15%; здоровьяна ~30%; скорости – на 40%.

ОсобенностиПравить

  • Летающее существо.
  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Дыхание дракона – при атаке наносится полный урон не только цели, но и любому отряду прямо за ней.
  • Невосприимчивость ко всем заклинаниям магии Огня, включая и положительные заклинания, а также Волшебную Стрелу.
  • Возрождение – способность возродиться единожды за бой после полного уничтожения отряда в численности 20% от первоначальной. Если погибает не отряд, а один юнит, то вероятность его воскрешения также составляет 20%.

ТактикаПравить

Фениксы являются сильными и очень мобильными юнитами. Незаменимы в любых боях, а особенно – при штурмах вражеских крепостей, где успешно действуют в стане врага совместно с феями и энергетическими элементалями. С другой стороны, во время обороны, даже небольшой отряд в гарнизоне замка способен быстро уничтожить катапульту неприятеля.

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Самый высокий показатель скорости и, как следствие, первый ход в битве с любым противником[1].
  • Самый высокий прирост – единственные существа своего уровня, прирост которых с отстроенным Замком равен 4-м ед., а не 2-м.[2].
  • Невосприимчивость ко всем заклинаниям магии Огня, как следствие – устойчивость ко всей наступательной магии этой стихии (в том числе и к Армагеддону).
  • Способность возрождаться.
  • Самая низкая стоимость найма.

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 7-го уровня:

Галерея Править

ПримечанияПравить

  1. Единственное исключение – с вероятностью в 10% – пропуск хода из-за эффекта страха перед лазурными драконами.
  2. Такой показатель введён, очевидно, для сохранения игрового баланса
  3. Недостаток, однако, частично компенсируется способностью к возрождению и высоким приростом.
Существа HoMM III