ФЭНДОМ

Фанатики (ориг. Zealot)юниты пятого уровня фракции Замок в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией монахов.

ОписаниеПравить

Фанатик - иконка

Фанатики – самые непоколебимые среди всех монахов, достигшие ещё больших высот в своём служении церкви Света Эрафии. Самоконтроль и выдержка фанатиков столь хороши, что они не теряются даже тогда, когда оказываются лицом к лицу с врагом. В сравнении с обычными монахами, фанатики обладают – прежде всего – отсутствием штрафа ближнего боя, а также имеют повышенные показатели: защиты – на ~40%, скорости – на 40%, а также вдвое больший запас энергетических «выстрелов». Нанимаются в Улучшенном монастыре.

ОсобенностиПравить

  • Отсутствие штрафа ближнего боя – сражаются в рукопашном бою в полную силу.

ТактикаПравить

Тактика игры за фанатиков во многом схожа с тактикой за монахов, так как фанатики, как и монахи – прежде всего войска поддержки во время любых битв. Также следует отметить, что из-за отсутствия штрафа ближнего боя фанатики, в принципе, не нуждаются в прикрытии, по сравнению с обычными монахами или, скажем, лучниками. Но всё-таки, если есть возможность, обеспечить им прикрытие крайне желательно – очень низкие показатели защиты и здоровья отнюдь не способствуют повышению выживаемости фанатиков в боях с сильными отрядами противника, так что подобная тактика может быть чревата немалыми потерями.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Дальнобойная атака.
  • Отсутствие штрафа в рукопашном бою.
  • Низкая стоимость (ниже лишь у дендроидов-солдат).

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Итог Править

Дешёвый, но при этом слабозащищённый стрелок с невысокими здоровьем и уроном, не имеющий штрафа в ближнем бою.

Галерея Править

Существа HoMM III