ФЭНДОМ

Управление машинами (ориг. War Machines) — навык героев в игре Heroes of Might and Magic V. Усиливает боевые машины, а также даёт над ними контроль.

ОсновноеУправлениеМашинами
  • Основы управления машинами — боевые машины становятся эффективнее. Нападение, защита и урон баллист увеличивается. У катапульт вырастает урон и появляется 30%-ная вероятность уничтожить цель. Целительная сила палатки первой помощи возрастает. Тележка с боеприпасами получает способность увеличивать нападение стрелков в армии.

РазвитоеУправлениеМашинами
  • Развитое управление машинами — боевые машины становятся эффективнее. Нападение, защита и урон баллист увеличивается. У катапульт вырастает урон и появляется 40%-ная вероятность уничтожить цель. Целительная сила палатки первой помощи возрастает. Тележка с боеприпасами получает способность увеличивать нападение стрелков в армии.

Искусное управление машинами
  • Искусное управление машинами — боевые машины становятся эффективнее. Нападение, защита и урон баллист увеличивается. У катапульт вырастает урон и появляется 50%-ная вероятность уничтожить цель. Целительная сила палатки первой помощи возрастает, вдобавок она приобретает способность снимать отрицательные эффекты вплоть до 3-го уровня.

Также позволяет изучать следующие умения:

Основные умения Править

Катапульта-H5-конка

Катапульта Править

Умение, которое позволяет управлять катапультой вручную, к тому же она получает один дополнительный выстрел. Если в бою тележка с боеприпасами была уничтожена, то после сражения она будет восстановлена.

Баллиста-H5-иконка

Баллиста Править

Умение, которое позволяет управлять баллистой вручную, к тому же она получает один дополнительный выстрел. Если в бою баллиста была уничтожена, то после сражения она будет восстановлена.

Палатка первой помощи-H5-иконка

Первая помощь Править

Умение, которое позволяет управлять палаткой первой помощи. Если в бою палатка была уничтожена, то после сражения она будет восстановлена.

Сложные умения Править

Серный дождь

Серный дождь Править

Катапульта получает ещё один дополнительный выстрел (до трёх последовательных выстрелов).

» Варвар: требуется «Помощь гоблинов», «Сила против магии»
» Повелитель демонов: требуется «Катапульта», «Адский огонь»
» Для всех остальных: требуется «Катапульта»
Скорострельная баллиста

Скорострельная баллиста Править

Баллиста получает ещё один дополнительный выстрел (до трёх последовательных выстрелов).

» Повелитель демонов: требуется «Баллиста», «Адский огонь»
» Для всех остальных: требуется «Баллиста»
Чумная палатка

Чумная палатка Править

Палатка первой помощи получает способность наносить урон живым вражеским существам (все герои фракций со злым мировоззрением).

» Для всех: требуется «Первая помощь»
Сотрясение земли

Сотрясение земли Править

Герой получает заклинание «Землетрясение», которое не только разрушает стены, но и ранит и оглушает всех существ, находящихся за крепостной стеной (все, кроме рыцарей, рейнджеров и варваров).

» Маг: требуется «Власть над машинами»
» Некромант: требуется «Крик баньши»
» Повелитель демонов: требуется «Знак проклятого»
» Рунный жрец: требуется «Обновлённая руна»
» Чернокнижник: требуется «Волна Аркан»
Заколдованная баллиста

Заколдованная баллиста Править

Умение «Заколдованная стрела» теперь будет влиять на баллисту. Все снаряды баллисты будут нести чары рейнджера, поэтому запас маны последнего будет уменьшаться (только для рейнджеров).

» Рейнджер: требуется «Баллиста», «Заколдованная стрела»
Власть над машинами

Власть над машинами Править

В начале боя одна из вражеских боевых машин переходит под ваше командование (только для магов).

» Маг: требуется «Катапульта», «Знак волшебника»
Рунные машины

Рунные машины Править

«Инициатива» всех боевых машин увеличивается на +3 (только для рунных жрецов).

» Рунный жрец: требуется «Завершённая руна»
Помощь гоблинов

Помощь гоблинов Править

Если в армии героя есть тележка с боеприпасами, то каждый день к его армии будет присоединяться один гоблин. Если в армии нет улучшенных гоблинов, к армии присоединится обычный гоблин[1]. В противном случае присоединится улучшенный гоблин (предпочтение отдаётся трапперам; только для варваров).

» Варвар: требуется «Катапульта»

Примечания Править

  1. Если в армии героя есть свободные места, к ней будут присоединяться трапперы.