Упокоитель. 3D-модель.

Упокоитель — класс героев Культа Паука, герой Магии, развивающий репутацию по пути Слёз.

Описание[править | править код]

“Дайте мне кость и кусок плоти – и я создам армию, которая будет существовать вечно”.

Упокоители вступили в ряды Некромантов, чтобы раскрыть секреты вечной жизни. Проводники душ и талантливые целители, они способны использовать жизненную силу как живых, так и мёртвых. Упокоители искренне преданы культу Паука, и Мать Намтару, аватар Богини-Паука, на заботу о которой Упокоители часто тратят годы своей жизни, благоволит им.

Умения[править | править код]

  • Похититель душ.png
    Похититель душ

Удар героя оставляет на отряде отметину “Похитителя душ” на 3 хода. Если отряд гибнет от воздействия “Похитителя душ”, то герой получает очки “Некромантии”. Не действует на рукотворные существа.

  • Некромантия H6.png
    Некромантия

Поднимает дружественную нежить в количестве, зависящем от размера вашей армии. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

  • Благодать Асхи.png
    Благодать Асхи

Ваш герой получает по 3 ед. маны за каждый (свой или чужой) уничтоженный в бою отряд.

  • Нет покоя нечестивым.png
    Нет покоя нечестивым

Увеличивает силу “Некромантии” на 3/5/7%.

  • Жертва H6.png
    Жертва

Отряд принимает на себя весь урон, наносимый соседним дружественным существам в течение 2 ходов. (или пока отряд-жертва не погибнет). Получаемый урон сокращается на 33%.

Галерея[править | править код]

Классы героев Асхана