ФЭНДОМ

Удача (ориг. Luck) — навык героев в игре Heroes of Might and Magic V. Повышает удачу союзных войск.

ПризрачнаяУдача
Призрачная удача — герой получает +1 к удаче.
Большая удача (HoMM V)
Большая удача — герой получает +2 к удаче.
Постоянная удача
Постоянная удача — герой получает +3 к удаче.

Связанные умения Править

Солдатская удача

Солдатская удача
Увеличивается вероятность применения существами специальных атакующих приёмов (например, у латника — «Удар щитом»). Если атакующий приём не удалось применить с первой попытки, автоматически производится вторая.

МагическоеСпротивление

Магическое сопротивление
Отряды героя получают +15% магического сопротивления (вероятность отклонения вражеские заклинаний возрастает на 15%).

Удача в пути (HoMM V)

Удача в пути
Герой находит на 5%—25% больше золота и ресурсов (как минимум +1 дополнительный ресурс) в кучах ресурсов, мельницах и подобных объектах. В сундуках сокровищ на 500 золота больше, то есть 1500/2000/2500.

Сложные умения Править

Эльфийская удача (HoMM V)

Эльфийская удача
Бонус к урону от удачной атаки увеличивается со 100% до 125% (удачная атака будет наносить в 2.25 раз больше урона, чем обычная; только для рейнджеров).

» Рейнджер: требуется «Солдатская удача», «Удача в пути», «Ливень из стрел»

Гномья удача (HoMM V)

Гномья удача
Увеличивается вероятность отклонения вражеских заклинаний отрядами героя. Если заклинание не удалось отклонить с первой попытки, автоматически производится вторая (только для рунных жрецов).

» Рунный жрец: требуется «Магическое сопротивление»

Варварская удача (HoMM V)

Варварская удача
Отряды героя получают на 5% меньше урона от заклинаний за каждую единицу положительной удачи[1] (только для варваров).

» Варвар: требуется «Магическое сопротивление»

Широкие врата ада (HoMM V)

Широкие врата ада
Усиливает навык «Открытие врат»: с вероятностью 10%—35% (10% плюс 5% за единицу «Удачи», но не меньше 10%) подкрепления увеличиваются (эффект навыка «Открытие врат» удваивается, хотя эффекты других способностей, вроде «Хозяина врат» или «Привратника», не изменяются; только для повелителей демонов).

» Повелитель демонов: требуется «Солдатская удача»

Смертельная неудача (HoMM V)

Смертельная неудача
Все отряды противника получают -1 к удаче (недоступно рейнджерам).

» Некромант: требуется «Крик баньши»
» Для всех остальных: требуется «Солдатская удача»

Удачливый чародей (HoMM V)

Удачливый чародей
Усиливаются все заклинания героя: они с вероятностью 10% за единицу «Удачи» наносят +100% урона. Таким образом, заклинания, усиленные «Волной Аркан», могут наносить утроенный урон относительно базового (недоступно рыцарям, некромантам, и варварам).

» Чернокнижник: требуется «Солдатская удача», «Магическое сопротивление», «Тёмный ритуал»
» Для всех остальных: требуется «Солдатская удача», «Тайное откровение»

Трофеи (HoMM V)

Трофеи
За каждую выигранную битву, герой получает золото и один из ресурсов в качестве трофеев. Добыча колеблется от 0 до максимального значения, которое зависит от стоимости побеждённых отрядов (от «Цены»). Максимальное значение золота пропорционально 1.5% от стоимости отряда, древесины и руды — 0.01%, драгоценных ресурсов — 0.005%.

» Для всех: требуется «Удача в пути»

Покровительство Асхи (HoMM V)

Покровительство Асхи
Герой с первой попытки выкапывает слезу Асхи, если он копает на расстоянии не более двух клеток от её истинного местоположения.

» Для всех: требуется «Удача в пути»

Примечания Править

  1. Варварская удача в действительности даёт не более 5% дополнительных очков защиты.