ФЭНДОМ

Тролли (англ. Troll)юниты второго уровня фракции Пристанище в игре Герои Меча и Магии IV. Нанимаются в Пещере троллей.

Тролли обладают невероятной способностью к выживанию, которая позволяет им полностью восстановить здоровье к началу каждого следующего хода.

Способности Править

Регенерация - способность - H4
Регенерация – способность к регенерации позволяет полностью восстановить здоровье к концу каждого хода[1].

Тактика Править

Тролли обладают весьма достойными боевыми характеристиками, но их очень низкие показатели скорости и движения как на карте, так и в бою, несколько осложняют эффективное использование этих юнитов. Тролли прекрасно подойдут для защиты союзных стрелков, так как их высокое здоровье и неплохая защита позволяют им успешно держать удар, но реализовать их атакующий потенциал (который также весьма высок благодаря очень достойному урону) куда сложнее. Впрочем, наличие у командующего отрядом троллей героя таких заклинаний как "Перемещение" и "Телепортация" магии Порядка, "Скорость" магии Хаоса или "Ускорение" магии Природы может исправить положение. Также немалый эффект, будучи наложенным на троллей, возымеет заклинание магии Жизни "Благословение", поскольку разброс урона этих юнитов весьма велик.

Впрочем, троллей можно использовать и иначе – оставлять этих юнитов в гарнизоне города, где их медлительность будет не особенно критична и где они смогут скопиться в большом количестве благодаря найму через караван, что в конечном итоге может помочь защитить город от потенциальных посягательств противника.

Способность "Регенерация" будет особенно полезна в боях с не очень сильными нейтральными отрядами на ранней стадии игры. Полное восстановление очков здоровья последнего тролля в отряде существенно снизит потери в таких сражениях или даже избавит от них вовсе. На поздней стадии игры эта способность будет уже не особенно актуальна, хотя отряд троллей всё равно сохранит свою эффективность благодаря неплохим характеристикам.

С другой стороны, помимо своей медлительности, тролли обладают ещё двумя серьёзными недостатками – высокой стоимостью и относительно низким приростом. Поскольку тролли являются внегородскими юнитами, жилище для их найма нужно ещё найти, а большие потери в их числе вполне могут ударить по экономике, так что не стоит допускать гибель внушительного числа этих юнитов.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Регенерация.
  • Второй по величине показатель здоровья (наряду с кочевниками, выше лишь у золотых големов).
  • Второй по величине показатель урона (выше лишь у золотых големов).

Слабые стороны Править

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Высокая стоимость (наряду с минотаврами, выше лишь у золотых големов).
  • Низкий показатель движения в бою (ниже лишь у баллист).
  • Низкий показатель движения на карте (ниже лишь у баллист).
  • Низкий показатель скорости (наряду с золотыми големами, ниже лишь у баллист).

Итог Править

Весьма сильные, но очень медленные и довольно малочисленные и дорогие юниты с хорошим уроном, ценные благодаря своей способности полностью восстанавливать здоровье последнего юнита в отряде в начале своего хода.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В официальной локализации от «Буки» была пропущена следующая информация: "Восстанавливает 50 очков здоровья за ход" (ориг. "Regenerates up to 50 hit points per turn").
Существа HoMM IV