ФЭНДОМ

Троглодиты (англ. Troglodyte)юниты первого уровня фракции Пристанище в игре Герои Меча и Магии IV. Нанимаются в Садке.

Троглодиты от рождения слепы, поэтому на них не действуют заклинания ослепления и парализующий газ[1] медуз.

Способности Править

Иммунитет к ослеплению - способность - H4
Иммунитет к слепоте — существо, обладающее иммунитетом к ослеплению, от природы слепо. Ни одно из заклинаний, сказывающихся на зрении, не работает против этого существа.

Тактика Править

Имея достаточно неплохие характеристики, троглодиты не смогут существенно усилить армию даже на ранней стадии игры, поскольку являются внегородскими юнитами, а значит, жилище для их найма нужно ещё найти, так что наилучшим решением будет оставить троглодитов в гарнизоне города, где они смогут скопиться в большом количестве благодаря найму через караван, что в конечном итоге может помочь защитить город от потенциальных посягательств противника.

При использовании троглодитов в полевых сражениях следует помнить, что, несмотря на общую универсальность применения, эти юниты не особенно быстры, так что превалирует для них всё же защита стрелков, а не наступление.

Способность "Иммунитет к слепоте" весьма редко оправдывает себя в боях – эффект от её наличия можно будет почувствовать лишь в сражениях против единорогов или медуз, а также в боях с героями, использующими такое заклинание магии Порядка как "Ослепление".

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Нет.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Нет.

Оценка Править

Относительно сильный и средний по стоимости юнит, невосприимчивый ко всем заклинаниям и способностям юнитов, основывающихся на зрении.

Примечания Править

  1. Более корректным переводом является "окаменяющий взгляд" (ориг. stone gaze)

Галерея Править

Существа HoMM IV