ФЭНДОМ

Троглодиты (ориг. Troglodyte)юниты первого уровня фракции Подземелье в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до адских троглодитов.

Описание Править

Троглодит - иконка

Основа рабочей силы Нигона, вездесущие троглодиты всегда заняты рытьем новых тоннелей и пещер. У них слабо развито сознание и нет глаз, лишь инфракрасные органы зрения. Троглодиты обитают в подземных темницах и грибных наростах и, несмотря на то, что их основным предназначением является создание подземелий, в случае необходимости они по первому зову лорда схватятся за примитивные копья и пойдут в бой. Нанимаются в Садке. Постройка Грибного поля увеличивает прирост числа троглодитов на 7 ед. в неделю.

Особенности Править

Тактика Править

Средние тактические показатели делают отряды этих существ универсальными в плане боевого применения. Если отряд троглодитов состоит из сотен единиц, то их расовая особенность может пригодится в бою. Специализируется на боевой подготовке троглодитов герой Шакти – под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Иммунитет к ослеплению и окаменению.

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Нет.

Итог Править

Средний по силе, но достаточно медлительный юнит, невосприимчивый к Ослеплению и Окаменению.

Галерея Править

Существа HoMM III